
realfireman
Новичок
У меня такая ситуация:
Мой посредник отправил покупателю-америкосу товар (упаковка стандартная для такого вида товара-пузырчатый полиэтиленовый пакет). Покупатель пишет, что получил пакет с дыркой и в нём ничего нет. Теперь он меня спрашивает, как я буду разруливать эту ситуацию. Мой посредник говорит, что покупатель должен сам идти на почту и разбираться. Вопрос-кто виноват и должен нести ответственность? Отправление не было застраховано. Должен ли я по новой отправлять ему ещё раз товар?
PS. Я вообще не могу понять, как эти американцы расписываются за получение пустых пакетов..... и правда чтоль тупые?
Мой посредник отправил покупателю-америкосу товар (упаковка стандартная для такого вида товара-пузырчатый полиэтиленовый пакет). Покупатель пишет, что получил пакет с дыркой и в нём ничего нет. Теперь он меня спрашивает, как я буду разруливать эту ситуацию. Мой посредник говорит, что покупатель должен сам идти на почту и разбираться. Вопрос-кто виноват и должен нести ответственность? Отправление не было застраховано. Должен ли я по новой отправлять ему ещё раз товар?
PS. Я вообще не могу понять, как эти американцы расписываются за получение пустых пакетов..... и правда чтоль тупые?