Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель подал претензию через 2 часа после покупки
Добрый день. Продал на ebay цифровой товар, через 2 часа после покупки пришла претензия от пайпел
"В отношении следующей операции недавно была подана претензия по несанкционированной деятельности. Покупатель подал претензию на основании того, что данная операция совершена без ведома или согласия владельца счета...."
Товар к тому времени я еще отправить не успел. На следующий день он мне написал на ebay в личку "Когда я получу свой товар?". В ответ я задал вопрос почему он подал претензию, на что покупатель не отвечает 3 дня.
Естественно, покупатель получит назад свои деньги. В связи с чем вопрос- нужно ли мне теперь отсылать товар и чем мне грозит, если я этог оне сделаю? Будет ли сделка в ebay отменена автоматически или он сможет поставить негатив/пожаловаться в саппорт и вернуть свои деньги еще раз через ebay? Возможно ли досрочно вернуть деньги через "возврат средств" в Paypal (сделать рефунд)? Отминится ли в таком случае его претензия?
нет, не будет. для отмены надо отправлять покупателю запрос на отмену сделки. если покупатель согласится с отменой или вообще никак не отреагирует на запрос, fee вам вернут. а если откажется соглашаться на отмену, то fee не вернется, но сделка все равно отменится.
негатив или любой другой отзыв он при желании сможет оставить. пожаловаться - тоже сможет. повторно вернуть деньги, естественно, возможности у него не будет
товар отсылать не нужно, достаточно вернуть деньги возможно. претензия отменится нет, не будет. для отмены надо отправлять покупателю запрос на отмену сделки. если покупатель согласится с отменой или вообще никак не отреагирует на запрос, fee вам вернут. а если откажется соглашаться на отмену, то fee не вернется, но сделка все равно отменится. негатив или любой другой отзыв он при желании сможет оставить. пожаловаться - тоже сможет. повторно вернуть деньги, естественно, возможности у него не будет
ki4pro, спрашивают совсем не о том и совсем не вас.
herpihler, верните этому незадачливому мошеннику деньги добровольно и, если он вдруг от обиды негатив поставит, пожалуйтесь в саппорт. Именно на месть за неудавшееся мошенничество. Там в окошке много можно написать, вы и напишите все подробно - как быстро платеж был отменен, о том, что через сутки покупатель стал товар требовать, а когда вы ему отказали, замолчал. Вообще - не повезло хлопцу. Он-то, видать, привык, что товар автоматом на мыло приходит после оплаты, а тут такой вот облом - этот продавец ручками отправляет.
Логично. И соответственно отменить сделку. Если покупатель откажется, то сделку не отменят и fee не вернут. Через 61 день case автоматически закроется, но это не тоже самое, что сделку отменят. Case при молчании надо закрыть. Правильно. Не так
Здравствуйте. У меня такая же ситуация возникла, только я пока ни товар не отправил, ни деньги не вернул(решил, для начала, у вас совета спросить). Покупатель пока молчит. Вчера покупатель приобрел лот и отправил деньги(у меня стоит функция "немедленный платеж"), я ему сразу поставил позитивный отзыв. А сегодня от PayPal приходит письмо, как и у ТС. И дали 7 дней на раздумье. Как мне быть, как считаете? Отправить товар и предоставить палке инфу и трек номер, мол извините, но я уже отправил. Или лучше вернуть деньги? Тогда как правильно все оформить объясните подробней порядок действий, пожалуйста, чтоб получить обратно fee и проучить покупателя? Helga где-то писала уже, как она поступает в таких случаях, но я читал давно и теперь найти не могу. Спасибо и сорри если что не так.
Ок, то есть я возвращаю через paypal деньги(кстати мне к удержанным палкой деньгам нужно добавить еще 8$ почему-то, то есть 8 баксов я уже потерял), после чего завожу на покупателя case и описываю там ситуацию?
А как быть если покупатель после возврата ему денег откажется принимать отмену сделки? Нужно звонить в службу поддержки для возврата сборов или можно просто написать?
Да...это я уже сообразил. А как быть если покупатель после возврата ему денег откажется принимать отмену сделки? Нужно звонить в службу поддержки для возврата сборов или можно просто написать? После того как стал продавцом и почитав ветку селлеров, открыл целый ряд почти беспроигрышных схем для мошенничества. Продавец совсем не защищен. И даже если получится отбиться, придется выпрашивать свои же деньги у поддержки. Капец)
Вы оказались правы. Вернул покупателю деньги через paypal, потом на ebay нажал на отмену сделки и мне пришло такое письмо: "Здравствуйте, @)&)&&₽@!
Вы отменили заказ от &@₽@(&)@, и мы уже сообщили об этом покупателю. Вы уже возместили средства покупателю по этому заказу, поэтому никаких действий не требуется. Благодарим вас за отмену заказа покупателя.
Вы получите на свой счет возмещение сбора с окончательной стоимости товара, которое можно использовать для выставления дополнительных товаров на eBay."