Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема такая. Моя первая продажа, торги закончились еще 8 апреля, товар(монета) я отправил 13 апреля, отправил простым письмом. Теперь уже конец мая почти и покупатель прислал письмо, что не получил товар, я ответил, что все отправил ему давно. Что мне теперь делать, деньги чтоли ему возвращать, а вдруг он все получил и обманывает? Как быть в такой ситуации? Спасибо. p.s. Уже 3 года торгую на аукционах Прибалтики и никогда не было проблем, все всегда доходило и не заказным отправлением, а тут первая продажа на Ebay и сразу какие-то претензии.
Значит доказать доставку не сможете. Деадлайн для кейза получается 23-го мая, для диспута - смотря когда оплатил. Куда кстати отправили, если не секрет, и сколь товар стоит?
Если товар недорогой (дорогой бы, наверное, простым письмом не отправили?) и вы имеете долгие планы на eBay, то, наверное, лучше вернуть, а покупателя сразу в блок-лист (на будущее). Потому как деньгу он при желании всё равно у вас отберёт, открыв диспут или кейз, а кроме того может ещё и репутацию подпортить...
Отправлял из Эстонии в Бельгию, по ЕС. Товар 1,5 фунта всего стоимость, плюс 2 фунта обычное отправление мини-бандеролью(столько и обошлось кстати). Когда отправлял, то думал перестраховаться и отправить заказным, но на почте отговорили, тогда как раз вулкан в Исландии бушевал и самолеты не летали, сказали, что обычное отправление быстрей дойдет, при таких условиях. Оплатил он сразу почти, где-то 10 апреля. В принципе могу отправить ему обратно деньги, как раз на Paypal весит около 2 фунтов, все равно их не снять. Только вот, если почтовые расходы не возмещю(элементарно денег не хватит), то это является серьезной проблемой?
При таких расценках конечно лучше всего вернуть деньги покупателю. Фидбек плохой это плохо, да и деньги он может выбить через палку. Да и вряд ли он стал бы обмановать, ради чего ради 1.5 фута для европейца...
А разве с Бельгией не еденичная проблема, вроде бы страна ЕС? Я сам из Эстонии и глупо продавать только на местном рынке, исключив все остальные страны, можно тогда и на местном аукционе торговать, не выходя на Ebay.
Верни деньги и не задумывайся. отрицательный фид в начале карьеры сослужит плохую службу. И наверное впредь полылать заказным письмом. Там хоть трэк есть. Проверить можно.
Проблема такая. Моя первая продажа, торги закончились еще 8 апреля, товар(монета) я отправил 13 апреля, отправил простым письмом. Теперь уже конец мая почти и покупатель прислал письмо, что не получил товар, я ответил, что все отправил ему давно. Что мне теперь делать, деньги чтоли ему возвращать, а вдруг он все получил и обманывает? Как быть в такой ситуации? Спасибо. p.s. Уже 3 года торгую на аукционах Прибалтики и никогда не было проблем, все всегда доходило и не заказным отправлением, а тут первая продажа на Ebay и сразу какие-то претензии.
Odnoznachno vozvrat deneg i ne dumat' - poluchil on ili net. Daze esli-bi bil track vam s Estonii podat' zajavu na rozisk doroze chem sama prodaza. Opit - velikoe delo ....
какой поиск при наличии трека? Сразу видно - получил покупец итем, или нет! Если не получил - всегда можно посмотреть, где находится товар и покупатель не смотжет сказать - "не получил" - сертифицированные отправления вручаются только под роспись и документы.
Все правильно - рефаунд. Площадка соблюдает интересы не покупателя, а только свои. Это ей в 1ю очередь выгодно делать вид, что защищает покупателей. Их нужно привлечь побольше - доход-то идет от количества сделок основной, а уж несчастные проды сами будут упираться, выставлять товар, никуда не денутся! Заработают что-то, потом из этого "что-то" заберет себе Площадка, что-то украдут покупатели любимые... Так и торгуем. Сотню заработал, 50-60 отдал в "закрома Родины" (Площадку и покупателям). Зато мы "при деле"!!!!!
вчера сделала полный возврат, 56 баксов - покупателю из Италии надоело ждать - уже две недели после покупки прошло. за отправку заплатила 22 бакса + стоимость товара + % посреднику + фии ибей и РР
вчера сделала полный возврат, 56 баксов - покупателю из Италии надоело ждать - уже две недели после покупки прошло. за отправку заплатила 22 бакса + стоимость товара + % посреднику + фии ибей и РР
Точно, уважаемая Ольга! Вспоминается старая байка про "бизнес по-русски", как мужики украли 2 ящика водки... Или, еще лучше, про старого еврея, как он вареные яйца продавал - покупат их сырыми по 5 копеек, варил и продавал вареные по 5 копеек, а когда его спрашивали - а где-же навар?, отвечал - в кастрюле))))
На странице своих фидбеков внизу слева нажмите Reply to Feedback received, дальше разберетесь
На всякий случай - ругаться нельзя даже в ответах на фиды, лучшее впечатление на будущих покупателей производят спокойные вежливые ответы. Высший пилотаж - вежливо выставить покупателя, поставившего негатив, полным ***