H
HNB
Новичок
покупатель проиграл в аукционе на товар, но, так как его ставка была довольно высокой, я выстал ему Second Chance Offer с припиской "я могу принять вашу ставку и продать вам товар, сшив новый образец в течение 10 дней" (аукционом была хендмейд-игрушка).
в описании листинга стояло "отправка/упаковка в течение 10 дней с момента платежа).
покупатель принял предложение о оплатил товар (в пятницу вечером, т.е. в выходные), я начал шить игрушку, через 5 дней, соответственно, в среду, зашел, чтобы показать покупателю фото его сшитой под заказ игрушки, и за несколько минут до отправки письма получил уведомление на е-мейл, что покупатель открыл против меня диспут о неполучении товара, и сразу же перевел его в кляйм, приложив к этому истеричное письмо "где мой трек посылки, вы что, кинули меня, у меня друзья работают в техподдержке пэйпэл, я им позвоню и вас забанят к чертям". я тут же перешел в paypal и от греха подальше сразу вернул ему деньги в полном размере, так как посылка должна была быть отправлена мелким пакетом, а, насколько знаю, треки типа RA_RU в диспутах/кляймах роли не играют, т.к. в USPS не пробиваются.
теперь возникли следующие проблемы.
1. покупатель на этом не остановился. после возврата денег ему вернулся на нормальное место мозг, и он написал мне "ой простите, я забыл что у меня был second chance и игрушка под заказ, я все еще хочу ее, можно как-то купить?". что с ним делать? послать? или он может снова оплатить товар после полного refund'а?
2. мне не вернулись фии. вообще. как понимаю, это из-за кляйма? с этим реально что-то делать, или придется смириться?
3. сейчас появилась такая опция как report buyer, стоит стукануть на него?
в описании листинга стояло "отправка/упаковка в течение 10 дней с момента платежа).
покупатель принял предложение о оплатил товар (в пятницу вечером, т.е. в выходные), я начал шить игрушку, через 5 дней, соответственно, в среду, зашел, чтобы показать покупателю фото его сшитой под заказ игрушки, и за несколько минут до отправки письма получил уведомление на е-мейл, что покупатель открыл против меня диспут о неполучении товара, и сразу же перевел его в кляйм, приложив к этому истеричное письмо "где мой трек посылки, вы что, кинули меня, у меня друзья работают в техподдержке пэйпэл, я им позвоню и вас забанят к чертям". я тут же перешел в paypal и от греха подальше сразу вернул ему деньги в полном размере, так как посылка должна была быть отправлена мелким пакетом, а, насколько знаю, треки типа RA_RU в диспутах/кляймах роли не играют, т.к. в USPS не пробиваются.
теперь возникли следующие проблемы.
1. покупатель на этом не остановился. после возврата денег ему вернулся на нормальное место мозг, и он написал мне "ой простите, я забыл что у меня был second chance и игрушка под заказ, я все еще хочу ее, можно как-то купить?". что с ним делать? послать? или он может снова оплатить товар после полного refund'а?
2. мне не вернулись фии. вообще. как понимаю, это из-за кляйма? с этим реально что-то делать, или придется смириться?
3. сейчас появилась такая опция как report buyer, стоит стукануть на него?