Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня! Покупатель открыл диспут, о том, что в товар пришел не целый, а именно, отломился носик и крышки. Есть сомнения, что это вообще не моя крышка. Как быть? Стоит ли бодаться? или же ебей сразу встанет на сторону покупана? Может есть смысл запрашивать видео при вскрытие или это ни на что не повлияет?
Доброго дня! Покупатель открыл диспут, о том, что в товар пришел не целый, а именно, отломился носик и крышки. Есть сомнения, что это вообще не моя крышка. Как быть? Стоит ли бодаться? или же ебей сразу встанет на сторону покупана? Может есть смысл запрашивать видео при вскрытие или это ни на что не повлияет?
На видео редко кто фиксирует вскрытие посылок. Я думаю видео просить не стоит. А поговорить с покупателем, обсудить всё что произошло и вежливо попросить детальных фоток повреждения - конечно стоит. В разговоре можно предложить деньги на ремонт, возможность вернуть товар, одним словом проявить максимум гибкости в работе с клиентом. Обычно в диалоге вопрос ТС решить удавалось. Доводить до разбирательства службы поддержки я не рекомендую.