D
demik1978
Продвинутый
Ситуация:
Покупатель получил товар целым и невредимым (Сам пишет), начал пользоваться им и он сломался у него. Теперь он пишет и открыл диспут на палке об возрате денег (и доставки тоже) - лот неверно описаный, пишет что это не ручная работе что плохой материал и т.д.
Как лучше остаивать свои права на плаке, что писать?
ведь товаром он уже польозвался, вернуть не сможет. Скорее всего неправильноп ользовался но товар то описан верно! так может каждый покупатель писать.
Есить ли шансы победить у меня в диспуте и не возращать деньги?
Покупатель получил товар целым и невредимым (Сам пишет), начал пользоваться им и он сломался у него. Теперь он пишет и открыл диспут на палке об возрате денег (и доставки тоже) - лот неверно описаный, пишет что это не ручная работе что плохой материал и т.д.
Как лучше остаивать свои права на плаке, что писать?
ведь товаром он уже польозвался, вернуть не сможет. Скорее всего неправильноп ользовался но товар то описан верно! так может каждый покупатель писать.
Есить ли шансы победить у меня в диспуте и не возращать деньги?