Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель открыл дело(перевели в притензию) на PAypal о не получения товара спустя 4 месяца
Такая история отправил я товар одному китайцу. ПРикрепил трек номер на ебей.Но из-за каких то проблем с сайтом почты россиия. ПРишлось эти бланки дважды переделывать. Соответсвенно я прикрепил неверный трек номер на Ebay. а послыка поехала по другому треку. Я даже и незаметил как вбил неверный трек номер. Это было 1-3 июня
19 июня покупатель забирает посылку. А 18 октября он открывает кейс о неполучении
сначала пайпал открыл дело. а оптом его перевели в претензию (что это означаает). в общем я ответил тем что трек номер по которому покупатель не получил посылку,он ошибочно вбит. Предоставил PPлу реальный трек,где покупатель получает 19 июня товар. И предоставил фото чека потчы россии,где указана что да это точно имя фамилия покупателя. И попросил пайпел ввести какието санкции недобросовестному покупателю за такую наглую и подлую ложь. Уже 4 дня нет ответа от пайпа. Они всегда так долго рассматривают запросы? И какова вероятность что они посчитают мои доказательства не доказательством