С
Стив
Крутой иБаер
- Регистрация
- 23 Сен 2012
- Сообщения
- 5 153
- Баллы
- 546
немка купила дорогой лот, перед покупкой уточнила можно я его куплю сейчас , а оплачу через 10 дней, я его обязательно выкуплю. я согласился, купила, на 9-й день открыто дело о возврате с такими примечаниями:
Информацию покупателя
Причина
Я передумал
Примечания
Здравствуйте, к сожалению, должен подать в отставку от покупки, требуя сумму на другой объект. К Сожалению
я ей пишу, закрой дело, и сделай запрос на отмену сделки, иначе я не верну фи. написал это в деле, в личке повторил и спросил вы поможете мне устранить ошибку? Нужно закрыть дело о возврате и послать запрос на отмену сделки. Молчание.
Глянул отзывы. у нее с 2003 г под 1000 отзывов, за последний месяц 20, все положительные комменты. а вот продавцом она была год назад и у нее 4 негатива и столько же нейтральных в основном из за долгого срока доставки или дефектов техники
На следующий день после кейса о возврате, открыл дело о неоплате, в саппорт написал жалобу, что деньги не получала, товар не оплачен, не отправлен, дело открыто необоснованно и подлежит закрытию. Как она вообще могла его открыть по неоплаченному и неотправленному товару.
Дело о возврате нужно решить до 8 апреля, дело о неуплате могу закрыть 2 апреля.
немецкий саппорт не пойму как работает, ни разу не обращался. значка написать "письмо" нет, только звонок.
Информацию покупателя
Причина
Я передумал
Примечания
Здравствуйте, к сожалению, должен подать в отставку от покупки, требуя сумму на другой объект. К Сожалению
я ей пишу, закрой дело, и сделай запрос на отмену сделки, иначе я не верну фи. написал это в деле, в личке повторил и спросил вы поможете мне устранить ошибку? Нужно закрыть дело о возврате и послать запрос на отмену сделки. Молчание.
Глянул отзывы. у нее с 2003 г под 1000 отзывов, за последний месяц 20, все положительные комменты. а вот продавцом она была год назад и у нее 4 негатива и столько же нейтральных в основном из за долгого срока доставки или дефектов техники
На следующий день после кейса о возврате, открыл дело о неоплате, в саппорт написал жалобу, что деньги не получала, товар не оплачен, не отправлен, дело открыто необоснованно и подлежит закрытию. Как она вообще могла его открыть по неоплаченному и неотправленному товару.
Дело о возврате нужно решить до 8 апреля, дело о неуплате могу закрыть 2 апреля.
немецкий саппорт не пойму как работает, ни разу не обращался. значка написать "письмо" нет, только звонок.