• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл дело о возврате по неоплаченному товару

  • Автор темы Стив
  • Дата начала
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
немка купила дорогой лот, перед покупкой уточнила можно я его куплю сейчас , а оплачу через 10 дней, я его обязательно выкуплю. я согласился, купила, на 9-й день открыто дело о возврате с такими примечаниями:
Информацию покупателя


Причина

Я передумал


Примечания

Здравствуйте, к сожалению, должен подать в отставку от покупки, требуя сумму на другой объект. К Сожалению



я ей пишу, закрой дело, и сделай запрос на отмену сделки, иначе я не верну фи. написал это в деле, в личке повторил и спросил вы поможете мне устранить ошибку? Нужно закрыть дело о возврате и послать запрос на отмену сделки. Молчание.



Глянул отзывы. у нее с 2003 г под 1000 отзывов, за последний месяц 20, все положительные комменты. а вот продавцом она была год назад и у нее 4 негатива и столько же нейтральных в основном из за долгого срока доставки или дефектов техники

На следующий день после кейса о возврате, открыл дело о неоплате, в саппорт написал жалобу, что деньги не получала, товар не оплачен, не отправлен, дело открыто необоснованно и подлежит закрытию. Как она вообще могла его открыть по неоплаченному и неотправленному товару.

Дело о возврате нужно решить до 8 апреля, дело о неуплате могу закрыть 2 апреля.

немецкий саппорт не пойму как работает, ни разу не обращался. значка написать "письмо" нет, только звонок.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
успешно закрыл дело о неоплате. появились два прочерка - покупатель не смог оставить отзыв и покупатель не смог оплатить из-за завершения дела о неоплате
а дело о возврате так и висит. приколы нашего городка. не удивлюсь если она эскалирует дело о возврате 8 апреля.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
сегодня автоответ о ибея, час икс наступил.
Привет***,
Покупательвсе еще ждетвашего ответана егозапрос на Возвратдля *****
Посмотрите подробности по запросуответыдо8 апреля, 2016. Начиная сэтого дня, покупатель может превратить нас, открыв один случай. Это можетнегативно повлиять на состояние вашего сервиса.

я опять написал в саппорт, чтобы закрыли незаконное дело о возврате, я не получал денег, товар не отправлял, дело о неоплаченном товаре закрыто, я получил фи, покупатель страйк.
шансы свои оцениваю как 90 к 10 что пойдут на встречу покупателю. и мне запишу какой-нибудь дефект. Удивлюсь если еще и деньги снимут, а там 300 евро. покупатель их германии бывший хитропопый продавец, зарестрикченный за грехи. на сообщения не отвечает. вчера только писал это немке .

Добавлено спустя 1 ч. 10 мин. 40 сек.
сегодня в саппорте сказали, что такая ситуация технически возможна. Ждите может быть дело будет решено в вашу пользу.
Если дело о возврате будет эскалировано, это не ошибка юзера (а юзер с 1000 отзывами и опытом продаж - раз, не идет на контакт после открытия дела - два), то это 100% подстава от конкурентов.

Добавлено спустя 1 ч. 23 мин. 29 сек.
саппорт де написал, что закрыть не могут, нужно ждать 20 дней пока дело само не закроется. Тут еще по дефектам не понятно, отразится возврат моей истории или нет. Пока нет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live