И все-таки я накаркала. Не верилось, что так легко все решится. Сегодня получено письмо о чарджбэке:>>Мы пишем, чтобы вы знали, что один из ваших покупателей открыты оспаривания сделки с их эмитентом карты. Покупатель заявил, что они не получили свой товар.Покупатель должен был предварительно открыт спор в PayPal по этой транзакции. Этот спор был решен в центре разрешения конфликтов. Если у вас есть любая Дополнительная информация поможет нам оспорить этот возвратный платеж с карты эмитента, пожалуйста, войдите в свою учетную запись PayPal и перейдите в центр разрешения проблем, чтобы обеспечить это. Просим прислать ваши ответы в течение следующих 10 календарных дней. Сроки реагирования на возвратных платежей определяются эмитентом карты. Если мы не получаем ваши документы в необходимые сроки, мы не сможем оспорить возвратный платеж с карты эмитента.
Спорной сумме остатка на счете PayPal пока мы работаем, чтобы решить эту платежа.<<
Я не понимаю, чего они хотят, если дело было решено в пользу продавца, зачем чарджбэк? Помогите, пожалуйста, разобраться, зачем здесь чарджбэк? ПП передумал и хочет вернуть с меня деньги? Или покупатель не доволен, что ПП вернул ему деньги? Или это какая-то ошибка. Деньги на счету пока не заморожены.
P.S. Я совсем не понимаю, что такое чарджбэк, тему про него читала, как применить к моему случаю, не знаю.
Посылка все-еще в пути, т.е. доказатедьств ее получения нет.
P.SS. Покупатель мне сразу не понравился. Он сразу после покупки прислал письмо в категоричной, приказной форме, что посылка должна быть очень хорошо упакована и застрахована и что он за это доплатит. Я написала, сколько нужно доплатить, он опять был не доволен, что мало.
Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.с Австралией такая же ситуация, 50 дней в пути, диспут в пользу покупателя! На почте Австралии пишут не проходил пакет, через неделю повторный запрос сделаю,если доставили то так же буду аппеляцию как то подавать
А как подать запрос на австралийской почте?