• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл Case (хочет возврат денег)

A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
В общем ситуация стандартная.
Продал покупателю из Бразилии объектив к фотоаппарату.
Объектив изначально имел деффект - не работала диафрагма (т.е. кольцо крутиться, а шторки не закрываются).
В связи с этим, я выставил его на аукцион (старт с 0.99$), в листинге описал, что диафрагма не работает.
Item condition указал как Used (в описании автоматом подбрасывается:
Used: An item that has been used previously. The item may have some signs of cosmetic wear, but is fully​
operational and functions as intended. This item may be a floor model or store return that has been used. See the seller’s listing for full details and description of any imperfection​
В общем оплатил он его 08.02.12, сегодня приходит от него письмо:
I took the lens for repair and a very bad news, all belongs of diaphragma control was removed, then can't work and is not operational. What you say about that ?
Т.е. он отнес его в ремонт, оказывается диафрагма там в принципе отсутствует. Ну я ему и ответил - что "в листинге мол указано, что диафрагма не работает".
Покупашка тут же открыл Case, с таким комментарием:
"The seller says that that lens "is fully operational".but diaphragma doesn't work .I bought this item with the desire to repair something that doesn't work, but diaphragma ring and blades was removed, nothing inside and repair is impossible, then lens can't be operational. This lens can't be sell. I ask for a full refund ...
Т.е. он решил его купить с надеждой отремонтировать, а тут бац - такая незадача, ремонту он не подлежит.
Ну и он упирает на то, что мол в листинге указано "Is fully operational", хотя эта запись автоматом подбрасывается под состояние Used в разделе Item specifics.
В самом описании я нигде не указывал, что товар полностью функционален и что диафрагму можно отремонтировать.

На самом деле, цена вопроса не такая и большая (он хочет полный refund - 21$ за объектив и 14.50$ за shipping).
В принципе, я бы ему вернул 21$ за сам товар, но никак не ожидал, что придется еще и за транспортные расходы ему возмещать (в листинге у меня указано, что в случае возврата - shipping fee will not be refunded).

Есть ли смысл мне передать дело на рассмотрение в ebay support?
Достаточно ли у меня аргументов? Или они в данном случае примут сторону покупателя?

Или же не париться, и пускай отправляет назад, и тогда при получении ему сделать полный refund?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
"Пускай отправляет назад" - это всё равно оставлять дело на рассмотрение eBay, а там врятли Вашу сторону примут, потому что надо было ставить "Not working".
 
A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
В общем не стал замарачиваться, указал - пускай возвращает товар обратно, сделаю полный возврат денег.
Но покупашка хитренький, передал дело на рассмотрение ebay support, видимо хочет и объектив себе оставить, и возврат денюжек получить. :D
Посмотрим, какой вердикт они вынесут.

Добавлено спустя 1 ч. 31 мин. 16 сек.
Кстати, есть у меня подозрение, что даже если он вернет мне товар, а я ему refund - все равно оставит нег.
Могу ли я оспорить негативный отзыв? (я бы и забил, но за последние 3 мес. это будет уже второй, а у меня пока положительных немного...)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live