Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброй ночи , суть в следующем , был продан планшет за 2000 $ , по аккаунту покупатель из США , адрес доставки указан Узбекистан , покупатель попросил занизить стоимость посылки , я отказался, отправил как есть , посылка пролежала чуть меньше месяца на почте узбекистана , мне звонили с нее , почему не забирает никто , а покупатель мне и на ебэй не отвечал , на данный момент посылка вернулась ко мне в отделение , но я ее не забрал . Покупатель открыл претензию , с просьбой вернуть деньги , с формулировкой что товар не получен , согласно правилам ебэй , покупатель нарушил два пункта , а именно , просил занизить стоимость товара , его сообщения есть в переписке и отказался от получения , точнее не нарушил , а это были его обязательства . Эти пункты я указал в переписке , думаю в ближайшее время подключиться ебэй , какая вероятность исхода в мою пользу ?
Обязательства покупателя Как правило, покупатель несет ответственность за получение товара при доставке. Если покупатель отказывается от доставки, на его претензию не распространяется действие Гарантии возврата денег eBay. Покупатель несет ответственность за оплату всех таможенных сборов и пошлин, установленных для международной доставки. Обманные жалобы К категории обманных жалоб могут относиться следующие случаи.
Покупатель открывает чрезмерное количество запросов или дублирует запросы с помощью других программ.
Покупатель вступает в сговор с продавцом, чтобы занизить стоимость товара в таможенной декларации.
Доброй ночи , суть в следующем , был продан планшет за 2000 $ , по аккаунту покупатель из США , адрес доставки указан Узбекистан , покупатель попросил занизить стоимость посылки , я отказался, отправил как есть , посылка пролежала чуть меньше месяца на почте узбекистана , мне звонили с нее , почему не забирает никто , а покупатель мне и на ебэй не отвечал , на данный момент посылка вернулась ко мне в отделение , но я ее не забрал . Покупатель открыл претензию , с просьбой вернуть деньги , с формулировкой что товар не получен , согласно правилам ебэй , покупатель нарушил два пункта , а именно , просил занизить стоимость товара , его сообщения есть в переписке и отказался от получения , точнее не нарушил , а это были его обязательства . Эти пункты я указал в переписке , думаю в ближайшее время подключиться ебэй , какая вероятность исхода в мою пользу ?
Обязательства покупателя Как правило, покупатель несет ответственность за получение товара при доставке. Если покупатель отказывается от доставки, на его претензию не распространяется действие Гарантии возврата денег eBay. Покупатель несет ответственность за оплату всех таможенных сборов и пошлин, установленных для международной доставки. Обманные жалобы К категории обманных жалоб могут относиться следующие случаи.
Покупатель открывает чрезмерное количество запросов или дублирует запросы с помощью других программ.
Покупатель вступает в сговор с продавцом, чтобы занизить стоимость товара в таможенной декларации.
Ну вы сами ответили на свой вопрос ,да ещё и представили ссылку на правила. Но через палку может получить и вы попадете на фи. Если фи заложены в стоимость доставки , тогда не волнуйтесь.
Ну вы сами ответили на свой вопрос ,да ещё и представили ссылку на правила. Но через палку может получить и вы попадете на фи. Если фи заложены в стоимость доставки , тогда не волнуйтесь.
меня беспокоит момент , что покупатель сам находится вроде в США , а я из России и решение может быть вынесено не в мою пользу , читал здесь что такие моменты имеют место быть к сожалению .
Как бы покупатель не нарушал правила, речь идет о товаре в 2к, который также вернулся продавцу. Наказывать за нарушения правил можно ну максимум разрешить удержать стоимость доставки, вернуть продавцу комиссию с продажи, но ибэй не будет оставлять у продавца в таких случаях всю сумму c товаром в придачу.
Как бы покупатель не нарушал правила, речь идет о товаре в 2к, который также вернулся продавцу. Наказывать за нарушения правил можно ну максимум разрешить удержать стоимость доставки, вернуть продавцу комиссию с продажи, но ибэй не будет оставлять у продавца в таких случаях всю сумму c товаром в придачу.
Не смог пройти мимо. А что не так то с Узбекистаном ? Без обид, но в России мошенников уж точно не меньше. А в выше приведённом случае, покупатель просто ошалел от выкаченной ему суммы таможенной очистки, она в Узбекистане немного "нереальная" всё что свыше 1000 USD. Естественно покупатель не прав, но мошенником его вряд ли можно назвать ...