А
Антимачо
Начинающий
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Впервые столкнулся с проплатой (за проданный мной товар) Мани Ордером (уже упразднённым). Когда на странице посредника (Селлер Онлайн) увидел информацию по поводу проданного лота "Оплачено продавцу посредством: MoneyOrder" - отправил товар покупателю и оставил позитивный фидбэк. Как выяснилось - поспешил. Дело было 16 марта. Прошло 2 недели. На странице посредника до сих пор товар обозначен, как "новый". А в "моем ебее", что покупатель "has not completed checkout" (значение этой фразы в данном контексте мне не совсем понятно).
Меня кинули?
Если "да" - есть ли шанс отстоять свои деньги?
Если "да" - то как?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Впервые столкнулся с проплатой (за проданный мной товар) Мани Ордером (уже упразднённым). Когда на странице посредника (Селлер Онлайн) увидел информацию по поводу проданного лота "Оплачено продавцу посредством: MoneyOrder" - отправил товар покупателю и оставил позитивный фидбэк. Как выяснилось - поспешил. Дело было 16 марта. Прошло 2 недели. На странице посредника до сих пор товар обозначен, как "новый". А в "моем ебее", что покупатель "has not completed checkout" (значение этой фразы в данном контексте мне не совсем понятно).
Меня кинули?
Если "да" - есть ли шанс отстоять свои деньги?
Если "да" - то как?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.