Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая: Выставила на продажу лот (он один и дорогой - несколько сотен баксов). Со мной переписывался аккаунт А из Москвы по поводу приобретения. В ночи покупка была оплачена аккаунтом Б из США с сообщением, что это подарок для А (указан не аккаунт, а имя аккаунта А, в названии аккаунта использована часть имени).
Оба аккаунта свежие, без покупок и отзывов.
Аккаунт А просит доставить ему покупку курьером. В целом, я не против, но меня смущает:
1) Покупка произведена с другого аккаунта, у которого указана другая локация (адрес доставки при этом посмотреть не могу) - и фактический покупатель может подать на рефанд по недоставке, в итоге я останусь и без денег, и без лота. 2) Отправка курьером вообще легальна для ебей? Трекинга же не будет 3) Вообще я зря парюсь, что это может быть мошенничество, или по делу? Как тут можно обезопасить себя?
В поддержку Ебея написала, но не знаю, как долго будут отвечать.
думаю делай Рефанд сама эти танцы с бубнами ненужны и не жди чуда возможно баер и нормальный - но ненадо рисковать кому надо купят нормально и все будет красиво
Если что - поддержка ответила (неожиданно быстро) и посоветовала договориться с продавцом, чтобы он указал фактический шиппинг адрес, ну и использоваться доставку с трекингом
Читая форум и разбирая подобные вопросы могу сказать только одно - в вопросах как ваш слушать советы поддержки нельзя, так как вам дали общий совет c одной целью только бы сделка не была отменена и ибэй не потерял свои комиссии. Рекомендация вам была дана не в пользу вам, а в пользу ибэй. Ценность таких рекомендаций нулевая. Как до спора дело дойдет - об этих рекомендациях никто не вспомнит, а если вы на них укажете - то принесут вам извинения за действия своего несведующего сотрудника.