Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель не выкупает 22 лота, пометив при открытом кейсе о неуплате, что оплата произведена
Продавец из Аргентины с рейтингом 4 выиграл 22 моих лота. В течение недели лоты не оплачивал, на что я открыл 22 кейса о неуплате в ebay. Через пару дней он объявляется, говорит, что был в отъезде и согласен оплатить все лоты, просит скинуть цену доставки. Я соглашаюсь, скидываю ему новый инвойс с новой ценой. Он морозится, просит дать ему мой paypal адрес, чтобы оплатить за айтемы, даю ему, все - тишина. Оплаты в палке нету, на письма не отвечает. Сегодня захожу в его выигранные лоты, а там: "Покупатель отметил товар, как оплаченный". Что сейчас мне делать, ведь эта падла может скоро открыть кейс о неполучении или нет? Я так понимаю ebay fees мне не вернут, если я закрою кейсы?
Unpaid Item Process http://pages.ebay.com/help/policies/unpaid-item-process.html Решение по Неоплаченным Лотам обычно принимаются путем переговоров между покупателями и продавцами. В таких случаях, eBay обеспечивает онлайновый процесс, с помощью которого покупатель и продавец могут связаться...
Вы PayPal через посредника принимаете? Ежель через посредника - есть смысл написать им - мб заморожен платеж покупателя, было такое один раз. Разумеется, все оч. похоже на развод со стороны покупателя, но надо удостовериться.
Вы PayPal через посредника принимаете? Ежель через посредника - есть смысл написать им - мб заморожен платеж покупателя, было такое один раз. Разумеется, все оч. похоже на развод со стороны покупателя, но надо удостовериться.
нет, я принимаю деньги на свою палку. Оплаты действительно нет. Как я понял, он просто пометил, что оплата произведена. В кейсе висит, что я все еще жду оплаты. Но я думаю, ее и не будет, так как молчит и не отвечает на письма, как партизан. Придется закрывать 22 кейса. Кто знает, если я закрою, пометив, что оплата так и не была произведена покупатель получает один страйк за все кейсы? Или за каждый неоплаченный лот? Я так понимаю, что, если я не использовал Unpaid item Assistent, есть вероятность получить негативный фидбек и не один?
подождать , после открытии кейса о не оплате, через 4 дня не получив оплату можно его закрыть - указав что оплата так и не была произведена. При этом fee не засчитываются. Но лот считается проданным (мне так один подпортив начале месяца), актуально только для тех, у кого лимиты по выставлению лотов...
Закрыл все 22 кейса сегодня, предварительно отправив позавчера последнее напоминание об оплате покупателю. Ответа не получил. Fee все вернули. И, я так понимаю, отрицательного фидбэка не получу в ответ, т.к. стоит прочерк на значке фидбэка от покупателя,и появляется надпись, что процесс диспута заблокировал покупателя от выставления фидбэка. Unpaid item assistent НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ. Все делал вручную... Вопрос: блокирнут ли покупателя за 22 этих неоплаченных лота или вынесут только предупреждение? И как его внести в блок-лист? - искал, но не понял как это сделать.
у меня был такой же покупатель, только неоплаченных лотов у него было аж 38. теоретически, он получил 38 страйков. а вот на практике - нифига его не заблокировали. как покупал, так и покупает, специально проверял ardon: