Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель не получил. А статус вручено. Кто врет?
За все время продаж ситуация такая впервые. Купил три лота , два в одно время, а один ранее. Соответственно отправлено 2 посылками. Со скидкой на комбинированную отправку (и вторая отдельно без). Должен сказать - покупатель долго мурыжил мозг выпрашивая непомерно большие скидки (типа второй отправить бесплатной доставкой), на этом этапе мне наверное надо было отказаться от сотрудничества - но он согласился на ту скидку что я ему предложил. Почта России отправила на удивление быстро, общее время доставки до Великобритании в рекордные 10 дней.
Покупатель делает упор, что посылка не трекается на сайте почты Великобритании. И что он мол ее не получил.
однако 17track.net предложил смотреть по другой ссылке http://www.royalmail.com/trackdetails где статус уже 27/02/14 10:19 DELIVERED27/02/14 EAST OXFORD PDO
По второй посылке ситуация аналогичная, по сайту ВРУЧЕНО, а покупатель жалуется что нет и типа не трекается, мои картинки и ссылки в упор не видит (или лукавит). Спрашивал его, может кто из членов семьи получил - говорит что нет.
Не долго думая он открыл три кейса подряд, я приложил ссылки и номера треков. Притом если писать службе доставки Royal Mail , то ебай автоматом подкидывает первую ссылку http://www.royalmail.com/track-trace по которой информации по трек номеру нет. Поэтому я написал RoyalMail слитно, чтобы ебай не отображал статус посылки и необходимо было вручную переходить на сайт. В комментариях указал сайт http://www.royalmail.com/trackdetails и статус вручения посылки. Адрес покупателя совпадает с адресом вручения посылки (что уже радует).
Каковые шансы адекватности Ебай? Дарить деньги и посылку покупателю желания нет. Каковы мои следующие шаги?) Таких ситуаций не было (что по статусу вручено, а покупатель утверждает что нет), когда посылка не трекалась - я обычно сразу возращал деньги и просил заплатить снова, когда посылка придет (и платили!). А тут ситуация однозначная - посылка уже пришла!
Оо-о ... Англия! Как-то они активизировались в последнее время. )) Была недавно подобная тема. В этом же разделе должна лежать. Но там, якобы, другой чел получил за него.
xazergus, адекватность службы поддержки, порой, необходимо поддерживать. Можно заранее обратиться в службу поддержки площадки ибэй где были проданны товары и поговорить с ними на данную тему не ожидая эскаляции дел и их последующего решения. Если вся ваша переписка с покупателем велась через ибэй сообщения, то большая вероятность того что вы дела выиграете.
plmokn, так и сделал, но опоздал было всего три кейса (три покупки, отправленные двумя посылками с разницей в пару дней) покупатель с первой же возможности поспешил перевести в претензию (на рассмотрение ебая), не успел я написать в поддержку, как приходят забавные два письма, что кейсы закрыты, вот такого содержания:
типа ничего делать не надо, мы вернули деньги -вы не виноваты главное закрыли два кейса из трех. я в ужасе, чтоза нафиг. Пишу на ебай юк (где покупатель как раз). благо у них есть чат. поддержка оказалась адекватная, сказали что был глюк и на самом деле у вас деньги не списались и типа все окей - хотя тут не понятно. третий кейс сразу закрыли, но уже в мою пользу
захожу на пайпал , вбиваю в поиск емайл покупателя и не могу понять.
написано что возмещено, хотя при этом операции с возмещением нету. Как узнать списались с меня деньги или нет? поддержка говорит что это глюк и деньги остались у меня. дословно:
Andrea Martin I have reviewed the first two cases which has already been closed and I can confirm that the buyer was indeed, refunded, as the case automatically closed. Andrea Martin But be informed that this was due to a technical issues but I have already created a ticket and report this error. Andrea Martin Rest assured that the payment was not taken from your account and you weren't held at fault here.
я так понимаю ебай возместил из своих средств или как это понимать..? как отследить , списались ли действительно у меня деньги или нет...по этим двум кейсам. :russianru:
посмотрел пайпал, обычно когда бывает возмещение, то есть операция с минусом, как тут (потераялась посылка, пришлось возвращать деньги)
а в предыдущих записях операции с минусом не было, выходит что деньги со счета у меня все таки не списали?
думаю позвоню завтра в службу поддержки пайпал на всякий случай
xazergus, это обычная практика возмещения средств покупателю из бюджета ибэй, самим ибэй без каких либо последствий для вас. С вас, в обеих случаях, денег не взяли. Временное удержание средств - снято. Я обычно веду альтернативный лог операций по пейпалу и тем самым могу сразу сказать что деньги у меня взяты, или нет.
В подобных случаях за дальнейшими действиями вашего покупателя будут дополнительно следить. Следующее его выступление с открытыми несколькими делами по недоставке - закончиться куда плачевнее, это я могу предсказать с достаточной вероятностью.
У меня был недавно случай с покупателем-канадцем: утверждал что не получил посылку, хотя по трек-коду посылка отображалась доставленной. Решилось все просто: почта Канады по трек-коду предоставляет сертификат доставки с подписью получателя. После увиденного покупатель оправдывался, мол "наверно это получили мои сожители".