Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые друзья. Ситуация следующая - взял у приятеля товар, который сам предложил ему продать на еБей. Товар продался, однако возникла проблема с покупателем. За неделю не оплатил. Я человек не конфликтный, но несколько месяцев назад этот урод (покупатель), кинул меня на 300 баксов, не выслав мне товар. Я сейчас продавал с другого аккаунта, с другими данными, и он не знает что я - это я. в общем 3-4 дня обратно открыл диспут по неуплате, чел гасится и не отвечает. Вопросы следующие: Сколько по времени будет открыт диспут, как он закроется Могу ли я в это же время перевыставить товар в общем что делать в подобной ситуации, как его можно максимально наказать
В лоте желательно указать срок оплаты, а если не указали - 4 дня, затем можно открыть кейс, а ещё через 4 дня его закроет Ebay при неуплате. Если этот срок (8 дней) истёк, можете выставить листинг заново.
В лоте желательно указать срок оплаты, а если не указали - 4 дня, затем можно открыть кейс, а ещё через 4 дня его закроет Ebay при неуплате. Если этот срок (8 дней) истёк, можете выставить листинг заново.
кейс открывали когда-нибудь или посты набиваете? Если кейс открывать руками, то закрывать надо тоже руками! Если в течение какого-то количества дней (не помню сколько) не закрыть, то закроется сам в пользу покупателя. Автоматически открывает и закрывает только UPI
Автору - закрывать надо через 4 дня. Можно случайно закрыть чуть раньше и обломаться, поэтому надо подождать появления надписи "you can close this case now" Если надо продать как можно быстрее, то можно выставить заново прямо сейчас. Но если все таки заплатят по диспуту, то придется снять и потерять фи за выставление
Вы это о чём? В пользу покупателя - это как? Такие вещи надо пояснять людям вместо того, чтобы атаковать кого-то, а то Юра подумает что должен выслать лот такому покупателю по истечение 36 дней, так и не получив денег от него. А ещё ногами можно кейс открыть?
If you're enrolled in the UPI Assistant, cases will be closed automatically for you and you won't need to close unpaid item cases.
о том, что вы чушь несете. ТС сам, вручную открыл кейс по неуплате, если сам его не закроет, кейс закроется в пользу покупателя. а вы сначала разберитесь, про что пишите: у вас - про автоматически открытый кейс с помощью активированного Unpaid Item Assistant. (нет смысла пытаться нафлудить 300 сообщений, как вы пытаетесь сделать - никаких тайн после этого вам не откроется)
After you've made a sale on eBay, it's usually a smooth process to complete the transaction with the buyer, but sometimes you might find yourself in a situation where the buyer hasn't yet paid for the item they bought. If that happens, you can cancel the order 4 calendar days after the listing...
pages.ebay.co.uk
If the buyer doesn't pay, you should close the case in the Resolution Centre and request a final value fee credit. You must do this within 36 days after the listing ended. If you haven't closed the case on the 37th day, eBay automatically closes it, and you don't receive a final value fee credit. Also, the unpaid item won't be recorded on the buyer's account.
Подскажите пожайлуйста где указать срок оплаты? Пока нашёл только Require immediate payment through PayPal when a buyer uses Buy It Now. Да и то это не бесплатно. Спасибо
Ув. бон2013, конечно же я читал правила. Но решил подстраховаться и поэтому задал вопрос, чтоб не наступить на грабли. Дело я закрыл, т.к. покупатель не ответил в течении 4 дней, со дня подачи жалобы. Как я понял он получил предупреждение - запись "в личное дело", что он не оплатил товар. Мне стало известно, что он не оплатил до этого еще один товар. А вот получил ли он предупреждение я не знаю. В связи с чем хотелось бы узнать, сколько всего должно быть предупреждений, чтобы покупателя забанили (где-то читал что 2 или 3), возможно ли где-то это посмотреть в профиле покупателя? Может ли он после закрытия дела поставить мне негатив и как в случае чего его потом снять?
В связи с чем хотелось бы узнать, сколько всего должно быть предупреждений, чтобы покупателя забанили (где-то читал что 2 или 3), возможно ли где-то это посмотреть в профиле покупателя? Может ли он после закрытия дела поставить мне негатив и как в случае чего его потом снять?
В теории 3, на самом деле может быть очень много, 3 это для нулевых акков негатив можно снять через customer support, нажимать selling -> leaving and receiving feedback, дальше легко разобраться
Можно прямо в тексте лота, многие так делают, т.к. мало покупателей знакомы с дефолтными сроками оплаты на Ebay. Но срок меньше 4 дней нет преимуществ указывать, т.к. его нельзя добиться путём открытия кейса. Многие проды дают срок оплаты до 14 дней, чтобы покупатель имел возможность что-то добавить в корзину без спешки. Хотя комбо скидку на шиппинг предлагает не каждый, самим продам отсылка в одном картоне обходиться часто дешевле. Если товар разный предлагаете, можно дать больше времени на оплату. Хотя есть риск, что покупатель найдёт тот же товар подешевле, и попросит расторгнуть сделку - бывает и так.
Спрошу здесь, чтобы не открывать тему. Продавал мало, первый раз столкнулся с неоплатой. Подскажите, могу ли я как-то после возврата комиссии официально предложить выкупить лот покупателю , сделавшему предыдущую ставку ?