• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не оплачивает товар

J

jura1000

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Latvia
Добрый вечер!

Уважаемые друзья. Ситуация следующая - взял у приятеля товар, который сам предложил ему продать на еБей. Товар продался,
однако возникла проблема с покупателем. За неделю не оплатил. Я человек не конфликтный, но несколько месяцев назад этот урод (покупатель),
кинул меня на 300 баксов, не выслав мне товар. Я сейчас продавал с другого аккаунта, с другими данными, и он не знает что я - это я.
в общем 3-4 дня обратно открыл диспут по неуплате, чел гасится и не отвечает.
Вопросы следующие:
Сколько по времени будет открыт диспут, как он закроется
Могу ли я в это же время перевыставить товар
в общем что делать в подобной ситуации, как его можно максимально наказать

За ранее спасибо!
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
В лоте желательно указать срок оплаты, а если не указали - 4 дня, затем можно открыть кейс, а ещё через 4 дня его закроет Ebay при неуплате. Если этот срок (8 дней) истёк, можете выставить листинг заново.
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
В лоте желательно указать срок оплаты, а если не указали - 4 дня, затем можно открыть кейс, а ещё через 4 дня его закроет Ebay при неуплате. Если этот срок (8 дней) истёк, можете выставить листинг заново.
кейс открывали когда-нибудь или посты набиваете?
Если кейс открывать руками, то закрывать надо тоже руками! Если в течение какого-то количества дней (не помню сколько) не закрыть, то закроется сам в пользу покупателя. Автоматически открывает и закрывает только UPI

Автору - закрывать надо через 4 дня. Можно случайно закрыть чуть раньше и обломаться, поэтому надо подождать появления надписи "you can close this case now"
Если надо продать как можно быстрее, то можно выставить заново прямо сейчас. Но если все таки заплатят по диспуту, то придется снять и потерять фи за выставление
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Если кейс открывать руками, то закрывать надо тоже руками!
Вы это о чём? В пользу покупателя - это как? Такие вещи надо пояснять людям вместо того, чтобы атаковать кого-то, а то Юра подумает что должен выслать лот такому покупателю по истечение 36 дней, так и не получив денег от него. А ещё ногами можно кейс открыть? :)

If you're enrolled in the UPI Assistant, cases will be closed automatically for you and you won't need to close unpaid item cases.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
о том, что вы чушь несете. ТС сам, вручную открыл кейс по неуплате, если сам его не закроет, кейс закроется в пользу покупателя.
а вы сначала разберитесь, про что пишите: у вас - про автоматически открытый кейс с помощью активированного Unpaid Item Assistant.
(нет смысла пытаться нафлудить 300 сообщений, как вы пытаетесь сделать - никаких тайн после этого вам не откроется)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
нет смысла пытаться нафлудить 300 сообщений,
Это да,а ТС все же стоит начать читать правила аукциона где он продает товары,т.к. там все описано подробно:
If the buyer doesn't pay, you should close the case in the Resolution Centre and request a final value fee credit. You must do this within 36 days after the listing ended. If you haven't closed the case on the 37th day, eBay automatically closes it, and you don't receive a final value fee credit. Also, the unpaid item won't be recorded on the buyer's account.
 
S

surmin

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
В лоте желательно указать срок оплаты, а если не указали - 4 дня.
Подскажите пожайлуйста где указать срок оплаты? Пока нашёл только Require immediate payment through PayPal when a buyer uses Buy It Now. Да и то это не бесплатно. Спасибо
 
J

jura1000

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Latvia
Спасибо всем!

Ув. бон2013, конечно же я читал правила. Но решил подстраховаться и поэтому задал вопрос, чтоб не наступить на грабли.
Дело я закрыл, т.к. покупатель не ответил в течении 4 дней, со дня подачи жалобы. Как я понял он получил
предупреждение - запись "в личное дело", что он не оплатил товар. Мне стало известно, что он не оплатил до
этого еще один товар. А вот получил ли он предупреждение я не знаю. В связи с чем хотелось бы узнать,
сколько всего должно быть предупреждений, чтобы покупателя забанили (где-то читал что 2 или 3), возможно ли
где-то это посмотреть в профиле покупателя? Может ли он после закрытия дела поставить мне негатив и как в
случае чего его потом снять?
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
В связи с чем хотелось бы узнать,
сколько всего должно быть предупреждений, чтобы покупателя забанили (где-то читал что 2 или 3), возможно ли
где-то это посмотреть в профиле покупателя? Может ли он после закрытия дела поставить мне негатив и как в
случае чего его потом снять?
В теории 3, на самом деле может быть очень много, 3 это для нулевых акков
негатив можно снять через customer support, нажимать selling -> leaving and receiving feedback, дальше легко разобраться
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Подскажите пожайлуйста где указать срок оплаты?
Можно прямо в тексте лота, многие так делают, т.к. мало покупателей знакомы с дефолтными сроками оплаты на Ebay. Но срок меньше 4 дней нет преимуществ указывать, т.к. его нельзя добиться путём открытия кейса. Многие проды дают срок оплаты до 14 дней, чтобы покупатель имел возможность что-то добавить в корзину без спешки. Хотя комбо скидку на шиппинг предлагает не каждый, самим продам отсылка в одном картоне обходиться часто дешевле. Если товар разный предлагаете, можно дать больше времени на оплату. Хотя есть риск, что покупатель найдёт тот же товар подешевле, и попросит расторгнуть сделку - бывает и так.
 
C

crown8219

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
17
Баллы
206
Местоположение
Kirov
Спрошу здесь, чтобы не открывать тему. Продавал мало, первый раз столкнулся с неоплатой. Подскажите, могу ли я как-то после возврата комиссии официально предложить выкупить лот покупателю , сделавшему предыдущую ставку ?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
могу ли я как-то после возврата комиссии официально предложить выкупить лот покупателю , сделавшему предыдущую ставку ?
вы можете сделать это и до возврата комиссии - никаких запретов на продажу не существует
 
B

boow

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
Москва
вы можете сделать это и до возврата комиссии - никаких запретов на продажу не существует

только если кто-то еще оплатит, а потом первый покупатель вдруг решит оплатить, то тот кто останется без вещи поставит нег
 
L

Lukashin12

Новичок
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
690
Баллы
0
crown8219, почему нет?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live