Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель не пошел получать посылку. По трекинг номеру я вижу, что она месяц пролежала у него на почте. Как только она пошла обратно ко мне, покупатель сразу открыл кейс и потребовал вернуть деньги. Ebay ему деньги вернул. Я в кейсе написал, что покупатель специально не пошел получать посылку, причем по трекинг номеру видно, что почтальон 3 раза пытался ему ее доставить. Я приложил принтскрин с сайта отслеживания, но покупатель косит под идиота и говорит, что на почте ничего не знают про мою посылку. Посылка пошла ко мне обратно, поэтому конечно я обязан был вернуть деньги. Тут я не спорю. Но могу ли я получить fee, которые берет ebay за удачную продажу и paypal? Там получается около 10% от сделки...
Ура!! Завершилась моя эпопея с нерадивым покупателем! Ежедневные письма от покупателя, что он не видит трекинга, потом он якобы перестал видеть открытый кейс. Я отправлял ему и в eBay все сканы чеков, скриншоты с трекинг-сайтов. И в итоге. eBay встал на мою сторону и возместил мне все потери! Кейс закрыт! Я вижу по трекинг номеру, что посылка идет ко мне обратно. Т.е. я получу свой товар назад и стоимость товара. Теперь возникает вопрос, таким образом eBay наказал покупателя за то, что он специально не пошел получать посылку? Правильно ли я понимаю, что покупатель больше не сможет открыть кейс? Также я не вижу сделки, т.е. покупатель не сможет написать мне негатив?