• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не идет получать посылку

S

SkyNex

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Москва
Покупатель не пошел получать посылку.
По трекинг номеру я вижу, что она месяц пролежала у него на почте.
Как только она пошла обратно ко мне, покупатель сразу открыл кейс и потребовал вернуть деньги. Ebay ему деньги вернул.
Я в кейсе написал, что покупатель специально не пошел получать посылку, причем по трекинг номеру видно, что почтальон 3 раза пытался ему ее доставить. Я приложил принтскрин с сайта отслеживания, но покупатель косит под идиота и говорит, что на почте ничего не знают про мою посылку.
Посылка пошла ко мне обратно, поэтому конечно я обязан был вернуть деньги. Тут я не спорю.
Но могу ли я получить fee, которые берет ebay за удачную продажу и paypal? Там получается около 10% от сделки...
 
S

SkyNex

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
423
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ура!! Завершилась моя эпопея с нерадивым покупателем! Ежедневные письма от покупателя, что он не видит трекинга, потом он якобы перестал видеть открытый кейс. Я отправлял ему и в eBay все сканы чеков, скриншоты с трекинг-сайтов. И в итоге.
eBay встал на мою сторону и возместил мне все потери! Кейс закрыт!
Я вижу по трекинг номеру, что посылка идет ко мне обратно. Т.е. я получу свой товар назад и стоимость товара. Теперь возникает вопрос, таким образом eBay наказал покупателя за то, что он специально не пошел получать посылку?
Правильно ли я понимаю, что покупатель больше не сможет открыть кейс? Также я не вижу сделки, т.е. покупатель не сможет написать мне негатив?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live