Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель на Amazon написал, что не получил заказ
Добрый день Biro! Покупатель на Amazon написал, что не получил заказ, но согласно трекинг-номеру на сайте USPS, заказ был получен. Заказ был отправлен Почтой России в США. Статус заказа на сайте USPS: “Your item was delivered in or at the mailbox at 10:07 am on September 18, 2017 in SANTA CLARA, CA 95050.” Статус покупателя: “Business Buyer” Дата покупки: 17 августа
Наша переписка: Покупатель: Where's My Stuff? Я: According to the tracking number for your order: "Your item was delivered in or at the mailbox at 10:07 am on September 18, 2017 in SANTA CLARA, CA 95050." You can check the delivery status here: https://www.usps.com/ Delivery address according to Order Details: " - // - " Check out this information and reply me, please. Покупатель: Thank you for confirming, would you please tell me who signed the package?
Каковы мои дальнейшие действия и какие варианты развития есть у данной ситуации? Спасибо.
Я отлично понимаю всю сложность произошедшего. Чтобы ответить вам на ваши вопросы необходимо посмотреть на все детали того что произошло и как. Что было продано, кому, все данные покупателя, номер слежения посылки. Оптимальнее произошедшее подробно обсудить в прямом эфире Скайпа. Я постараюсь вам помочь и поддержать вас в данной ситуации. Поддержкой продавцов я занимаюсь каждый день, без выходных.