Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Не думал, что столкнусь с таким, но пайпал это тихий ужас. В общем-то торговал себе спокойно на ебей, затем и напрямую, все было тихо да гладко. Пока не наступил звиздец... Получаю вал претензий от покупателя за электронные услуги (делал макет на сайт и затем много небольших услуг за неплохую оплату). Узнаю об этом только через 3 дня, так как уезжал на охоту. Узнаю уже ночью, матерюсь, но закрываю ноутбук и решаю, что лучше все сделать со свежей головой, тем более есть еще несколько дней времени. Сегодня просыпаюсь с чувством "Да будет битва", захожу на почту.... дело решено в мою пользу, мол спасибо, что представили доказательства. Ну отлично - думаю я. Вот это сервис. Видимо какой-то новорег решил переть. Счастье было не долгим... спустя несколько часов получаю столько же писем, но уже с жалобами, что операция несанкционирована. покупатель изменил причину открытия дела. Покупатель утверждает, что не совершал данную покупку.
Если Вы располагаете какими-либо дополнительными документами для разрешения данного спора, просим Вас войти в учетную запись PayPal и отправить ее через наш Центр разрешения проблем в течение 72 часов. Если мы не получим от Вас никакой дополнительной информации, мы используем доступные нам сведения для принятия решения.
Вам необходимо представить копии лицевой и оборотной стороны чека или денежного перевода, по которому покупателю было выплачено возмещение средств.
Вот тебе и на. 1) Все ужали до 72 часов, но это ладно. Это терпимо. 2) У меня нет кнопки ответить. Только вижу, что статус НА РАССМОТРЕНИИ ПАЙПАЛ
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, чего ожидать? Как пайпал может признать эти операции несанкционированными? И получается, что аккаунт мой уйдет в глубокий минус? Заранее благодарю. Уже гуглю все с выпученными глазами. Что-то все как-то однобоко и не в пользу продавцов...
да очень просто но, если покуп уже открывал дело на ибэй, это принимает совсем другой оборот. звоните в пэйпал напрямую, говорите, что покупатель платил осознанно, открыл на ибэе кейс по несоотвествию, а, проиграв, решил смошенничать