S
Smaxxim
Начинающий
Здравствуйте покупатель купил технически сложный лот, он у него не работает, это первый случай за более 500 продаж..
Я отправлял 100% исправный лот. Но для избежания потенциальных проблем-споров, товар продавался как AS-IS и без возможности возврата. Но в фотографиях было показано, что лот рабочий.
После получения со мной связался покупатель, сказал, что некоторые функции не работают, я три дня в переписке пытался найти его ошибку или неисправность.. Да, действительно сейчас товар неисправен.
Покупатель сказал о шипбэке с рефандом, я в письме указал, что лот продавался без возможности возврата и в состоянии как есть.. Предложил оплатить часть стоимости ремонта в пределах 500$ (да, лот стоит около 5к)..
Каковы могут быть последствия (готовить-ли деньги?)?
Я отправлял 100% исправный лот. Но для избежания потенциальных проблем-споров, товар продавался как AS-IS и без возможности возврата. Но в фотографиях было показано, что лот рабочий.
После получения со мной связался покупатель, сказал, что некоторые функции не работают, я три дня в переписке пытался найти его ошибку или неисправность.. Да, действительно сейчас товар неисправен.
Покупатель сказал о шипбэке с рефандом, я в письме указал, что лот продавался без возможности возврата и в состоянии как есть.. Предложил оплатить часть стоимости ремонта в пределах 500$ (да, лот стоит около 5к)..
Каковы могут быть последствия (готовить-ли деньги?)?