Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Человек на ебей 16.08.14 купил дешевенький товар за 15 баков+12 доставка. Я отправил 18.08.14. Вчера человек открыл диспут о неполучении товара. По трэку 21.08. товар выпущен нашей таможней. На сайте почты Бразилии товар трэкается 26.08 прибыл в место выдачи,больше там информации нет никакой.
Дайте совет. Что нужно делать в такой ситуации? Вернуть деньги и не заморачиваться или стоит поупираться?
Ruprix, многие тут писали уже насчет Бразилии и поставили ее в блок из-за такого вот. Напишите, что отправление находится в его почтовом офисе, попросите его просто сходить и забрать, и приложите в ответ линк и скрин с англ. версии Почты России.
Мне очень не хочется портить рейтинг,сейчас он безупречный. Если покупатель нагадит в рейтинг возможно будет потом добиться отмены отрицательного отзыва?
Мне не хочется пошлить, но рано или поздно это должно случится... )) Иначе, вы просто не сможете почувствовать себя настоящим селлером. Да, в первый раз это особенно неприятно и больно, но...
Ruprix, многие тут писали уже насчет Бразилии и поставили ее в блок из-за такого вот. Напишите, что отправление находится в его почтовом офисе, попросите его просто сходить и забрать, и приложите в ответ линк и скрин с англ. версии Почты России.
С Бразильцами у меня не было проблем до этого случая,несколько раз отправлял товар-всё хорошо. Подумываю чтобы Италию в блок занести. Вечные проблемы с ними. Почта работает плохо,люди мелочные и не сдержанные.
Написал в службу поддержки. Ответили что я обязан предоставить доказательства что товар именно ВЫДАН покупателю! Другие доводы не в счёт. Тот факт что товар находится в Бразилии и покупатель не собирается ничего выяснять и искать никого не волнует. Может кто то подскажет,возможно как то связаться с почтой Бразилии и узнать по трэку выдан товар или нет?