• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из Бразилии открыл диспут

R

Ruprix

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Россия
Друзья помогите советом!

Человек на ебей 16.08.14 купил дешевенький товар за 15 баков+12 доставка. Я отправил 18.08.14. Вчера человек открыл диспут о неполучении товара. По трэку 21.08. товар выпущен нашей таможней. На сайте почты Бразилии товар трэкается 26.08 прибыл в место выдачи,больше там информации нет никакой.

Дайте совет. Что нужно делать в такой ситуации? Вернуть деньги и не заморачиваться или стоит поупираться?

Спасибо!
 
D

darkzero

Продвинутый
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
118
Баллы
219
Смахивает на мошенничество.Ведь судя по треку товар прибыл к покупателю.А что делать, решать вам - тут или рейтинг или деньги.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Ruprix,
многие тут писали уже насчет Бразилии и поставили ее в блок из-за такого вот.
Напишите, что отправление находится в его почтовом офисе, попросите его просто сходить и забрать, и приложите в ответ линк и скрин с англ. версии Почты России.
 
R

Ruprix

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Россия
Мне очень не хочется портить рейтинг,сейчас он безупречный. Если покупатель нагадит в рейтинг возможно будет потом добиться отмены отрицательного отзыва?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Мне не хочется пошлить, но рано или поздно это должно случится... ))
Иначе, вы просто не сможете почувствовать себя настоящим селлером. Да, в первый раз это особенно неприятно и больно, но...

Если покупатель нагадит в рейтинг возможно будет потом добиться отмены отрицательного отзыва?
Конечно! Особенно, если с той стороны сидит не совсем профессионал ))
 
R

Ruprix

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ruprix,
многие тут писали уже насчет Бразилии и поставили ее в блок из-за такого вот.
Напишите, что отправление находится в его почтовом офисе, попросите его просто сходить и забрать, и приложите в ответ линк и скрин с англ. версии Почты России.


С Бразильцами у меня не было проблем до этого случая,несколько раз отправлял товар-всё хорошо. Подумываю чтобы Италию в блок занести. Вечные проблемы с ними. Почта работает плохо,люди мелочные и не сдержанные.
 
R

Ruprix

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Россия
Написал в службу поддержки. Ответили что я обязан предоставить доказательства что товар именно ВЫДАН покупателю! Другие доводы не в счёт. Тот факт что товар находится в Бразилии и покупатель не собирается ничего выяснять и искать никого не волнует. Может кто то подскажет,возможно как то связаться с почтой Бразилии и узнать по трэку выдан товар или нет?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Может кто то подскажет,возможно как то связаться с почтой Бразилии и узнать по трэку выдан товар или нет?
Связаться-то можно, а вот получить какие-то свидетельства, документы, для предоставления в спор - это другой вопрос. Хотя, попробуйте, конечно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live