Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель из Боливии отказывается платить за товар после получения.
Крч месяц назад у меня заказал товар покупатель из Боливии. Отправил безтреком. Сроки доставки подошли к концу, мне покупатель написал, что товара нет, мол, возвращай деньги или буду открывать спор и поставлю красный отзыв. Мысленно послав покупателя на три буквы, был вынужден вернуть ему деньги. И вот, полтора часа назад написал, что товар получен с опозданием, но всё дошло в хорошем состоянии. Тем не менее, по его словам, за товар он повторно платить не будет и даже в конце написал "спасибо за подарок к Новому году" (видимо, побесить меня хочет перед праздником). Точно такая же ситуация, когда покупатель заказал безтреком, товар пришёл не вовремя, в итоге покупатель отказался платить по-новой, написав, что товар получен, была у меня в прошлом году, только покупатель был из Турции. Я даже тему об этом создавал тут. Там мне сказали, что открывать диспут на эту тему бесполезно, ибо Ебей примет сторону покупателя в данном случае. Неужели все так плохо? Ещё мне там посоветовали, что единственное, что я могу сделать- поставить красный отзыв такому покупателю. Такое может прокатить? Блин, вот не пойму: получил товар, да ещё и на халяву, ну хорошо, ладно, но мне-то зачем писать "I’ve received package finally but you won’t get my pay again. Feliz Navidad (орфография полностью сохранена)"? Чтоб меня позлить?
Такого типа нет, но можно выбрать тему о неуплате товара. Тем более, у меня скрины, где этот латино$0$ пишет и хвастается мне, что товар получил, но платить не будет.
Крч месяц назад у меня заказал товар покупатель из Боливии. Отправил безтреком. Сроки доставки подошли к концу, мне покупатель написал, что товара нет, мол, возвращай деньги или буду открывать спор и поставлю красный отзыв. Мысленно послав покупателя на три буквы, был вынужден вернуть ему деньги. И вот, полтора часа назад написал, что товар получен с опозданием, но всё дошло в хорошем состоянии. Тем не менее, по его словам, за товар он повторно платить не будет и даже в конце написал "спасибо за подарок к Новому году" (видимо, побесить меня хочет перед праздником). Точно такая же ситуация, когда покупатель заказал безтреком, товар пришёл не вовремя, в итоге покупатель отказался платить по-новой, написав, что товар получен, была у меня в прошлом году, только покупатель был из Турции. Я даже тему об этом создавал тут. Там мне сказали, что открывать диспут на эту тему бесполезно, ибо Ебей примет сторону покупателя в данном случае. Неужели все так плохо? Ещё мне там посоветовали, что единственное, что я могу сделать- поставить красный отзыв такому покупателю. Такое может прокатить? Блин, вот не пойму: получил товар, да ещё и на халяву, ну хорошо, ладно, но мне-то зачем писать "I’ve received package finally but you won’t get my pay again. Feliz Navidad (орфография полностью сохранена)"? Чтоб меня позлить?