Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купила на немецком ебей. Вела диспут. Продавец согласился, что "товар не как описан". Сначала отказался принять его назад. Потом - перед самым окончанием диспута написал, что примет, но все расходы по пересылке из Германии и в Германию за мой счет. Договориться с ним не успели. Да продавцу это было и не нужно. В итоге я перевела диспут в клейм и палка написала, что претензия ею закрыта. Причина - качество товаров палку не волнует. Палка, якобы, учтет на будущее этот диспут не в пользу продавца. Мне то уже все это надоело - переписка. С качеством товара я смирилась уже. Использую какой есть или отложу в дальний угол. Но что-то я не поняла со своим диспутом. Либо я в чем то явно накосячила. Либо я не в курсе каких-то нюансов. Товар то был недорогой и если я и дальше собираюсь что-то покупать, то не хочу больше в палке "пролетать". С первым проигрышем я смирилась - будет мне наука. Но дальше я не хочу проигрывать. Хочу научиться отстаивать свои права и понять - почему палка мне отказала. Самой палке я письмо написала, но они не ответили.