• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Поиск товара

Krav

Krav

Новичок
Регистрация
23 Авг 2006
Сообщения
154
Баллы
0
Местоположение
RF Kursk
Не знаю как подойти к этому вопросу, в общем хотелось бы услышать более менее действенный алгоритм поиска товара в общем, не какого-то определенного, а именно с чего все начиналось...как(чем) вы руководствовались при выборе своей ниши....я не прошу выдавать свои секреты, нет...хочется лишь узнать, в правильном ли направлении я двигаюсь...для примера - Я не специалист в какой-то области хочу найти товар(физический) для реализации на ebay...Что я для этого могу сделать:

1)Медленно но верно начну перелопачивать все категории, предварительно отсеяв их по цене и количеству ставок. НО на практике получается мульон товаров о которых я не имею не малейшего представления, и через несколько часов поиска появляются сомнения в правильности моих действий.

2)Можно конечно посмотреть что продают "Наши"...и скоммуниздить какую то идею...Но это опять же слова, а на деле такое ощущение, что кроме матрешек, шапок ушанок, фотиков, солдатиков, пластинок и прочей лабудистики ни чего больше не продается...

3)Выберу какую нибудь понравившуюся категорию, и постараюсь досконально ее изучить и стать в ней специалистом.

4)Найду какой нить бизнес-справочник предприятий России и буду уже там искать, выбирать, сравнивать товары с аналогичными на ebay

5)сложно сказать...может стоит для начала почитать какие нить учебники об импортно-экспортных отношениях России.

Понимаю, что есть еще множество способов поиска товаров....но я думаю выше написанного достаточно, что бы понять что я имел ввиду... Не рассчитываю на какую то конкретику, можно просто наводящие ответы...
 
PRODAVEC

PRODAVEC

Крутой иБаер
Регистрация
18 Авг 2004
Сообщения
522
Баллы
1 213
Местоположение
moscow region
1) нет , так трудно найти товар
2) на этом не заработаешь