Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста чайнику!В поиске ничего не нашел. Надо отменить покупку, продавец написал мне: ----------------------------------- Hi! No problem, I understand. Just confirm on the Unpaid Item Case that you no longer want the item and that will be ok. Best regards, Daniel
----------------------------------- Не могу найти как это сделать на ebay. Спасибо! (Прошу прощения первый раз вставил не то письмо)
Apkadiy в первый пост вставил не то письмо, продавец ответил: ------------------------- Hi! No problem, I understand. Just confirm on the Unpaid Item Case that you no longer want the item and that will be ok. Best regards, Daniel --------------------------------
orestych Он же написал - Just confirm on the Unpaid Item Case that you no longer want the item and that will be ok. Придет письмо от продавца, что он хочет отменить эту сделку с вашего согласия. В My eBay > Buy > Won у вашего лота появится восклицательный значек eBay Note, подтвердите отмену покупки. Рядом с лотом будет такая картина: [attachment=p:99053:f37c00ffb6d3]
ebay прислал мне: -------------------------- We opened an unpaid item case for NEW SENNHEISER HD555 AUDIOPHILE HEADPHONES HD 555, because the seller either hasn't recorded your payment or didn't receive it yet. Your payment must be received no later than Saturday, Oct 31, 2009 10:21:02 PDT, to avoid an unpaid item being recorded on your account (and possible restrictions).
If you've simply forgotten to pay, please pay now so that we can close this case and the seller can ship the item to you.
If you can't reach the seller or there's been a mistake, don't worry - you can appeal to remove the unpaid item after the case closes.
If you paid for the item or have questions, contact the seller. -------------------------------------------
Nitronn Подскажите, пожалуйста... А какую кнопку нажать для отмены сделки? У меня несколько похожая ситуация. Оплатил лот, барабан для товарищамузыканта. Через сутки присылают письмо мне: I am so sorry to report this: I dropped the snare drum from a shelf and it is damaged beyond repair. I cannot in good faith send this to you. I ordered more and will have them in a month. If you are willing to wait, I will send you one then, or I will give you a refund. Let me know what you would like to do. Shane Я ответил: Ok! Верните деньги. Подскажите как продавец в таком случае возвращает денюжку?
в принципе не ясно типа ebay вернет проценты мне и тебе отменит покупку, фиг знает ну подожди пару дней или дай больше информации типа когда купил, оплатил, что продавец тебе писал
Я товар не покупал. Нажал кнопку "бай нау" он у меня в "воне" пару дней лежал, после чего мне ибей прислал напоминалку и срок оплаты. Я написал продавцу. А потом см. Сообщение: #11
lupar Тут два варианта. Мирный и военный. Оба инициирует продавец (вы увидите сообщение об этом с списке выйгранных лотов), он же получает назад свои Final Value Fee в обоих случаях. Вы же в первом случае остаетесь в добром здравии, во втором огребаете люлей.
Есть еще третий вариант - ждать и надеяться что продавец простит Вам потраченные Final Value Fee (обратить внимание на смайлик)