• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подстраховаться при задеживающейся посылке

П

Пуфик

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
СПб
На ebay было куплено стекло для промышленного оборудования.
Недешовая покупка.
Продавец шел до почтового офиса 22дня(не нарушил типа). Сейчас 45 день, посылка с треком на подходе, но еще не на руках.
Соответсвенно открывая диспут по неполучению- прод выставляет трек-номер и диспут закрывается в его пользу.
Если я через пару дней таки получу посылку а стекло битое- я в пролете.
Если я не открываю диспут, на почте вижу смятую в хлам в упаковку- отказываюсь отполучения, то диспут о неполучении не открыть уже будет.
Я все верно понимаю?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Я все верно понимаю?
Совершенно верно!
Но там есть возможность перевести спор из неполучение в несоответствие,но сработает это или нет не подскажу.

Добавлено спустя 4 мин. 40 сек.
Да вспомнил вот еще что, на некоторые покупки, включая транспортные средства в категории "Автотранспорт", производственное оборудование в категории "Бизнес и промышленность", а также недвижимость действие программы защиты покупателей PayPal не распространяется.
У вас кстати покупка не из этой категории была "Бизнес и промышленность"?
 
П

Пуфик

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
СПб
Спасибо за внимание к проблеме.
Товар из категории Электроника, не бизнес и промышленность.
 
F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Соответсвенно открывая диспут по неполучению- прод выставляет трек-номер и диспут закрывается в его пользу.
Но это произойдет не сразу, т.е. как раз в этот промежуток времени и нужно успеть перевести диспут из разряда "не получено" в "несоответствие"...
 
P

Pasha89

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
54
Баллы
0
ну даст он трек номер так там не будет указано что вы ее получили, а только скажет о факте отсылки товара, так что стоит открыть диспут о не получении
 
Тиа

Тиа

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
130
Баллы
0
Местоположение
Брест
Опишите ситуацию продавцу. И скажите ему, что диспут открываете лишь для подстраховки, чтобы он не нервничал) Как проверите целостность и сохранность, так сразу и закрываете диспут.
 
F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Опишите ситуацию продавцу. И скажите ему, что диспут открываете лишь для подстраховки, чтобы он не нервничал) Как проверите целостность и сохранность, так сразу и закрываете диспут.
Вот это хорошая идея и она, кстати, работает, проверено. :good:
 
П

Пуфик

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
СПб
Опишите ситуацию продавцу. И скажите ему, что диспут открываете лишь для подстраховки, чтобы он не нервничал) Как проверите целостность и сохранность, так сразу и закрываете диспут.
Да, дописал вчера, как вы посоветовали. Сразу неотвечающий продавец объявился. Сказал, что все в порядке.
Спасибо всем принявшим участие.
 
Live



Вверх
Live