C
Crazy07
Продвинутый
Здравствуйте. Продавец отправил товар, и написал номер накладной DHL, покупка была 23 декабря, до сих пор ничего не пришло, и нет информации по отслеживанию посылки. Я с продом связывалась, он говорил - жди еще. я подождала 2 недели, и открыла диспут. Писала ему, что посылки нет, хочу получить деньги обратно. Он говорит- свяжись со своей таможенной службой, может она не пропускает,я все отправил. С кем мне связываться-то, если в отслеживании послки не стоит даже, что она вышла из Германии. Я ему написала, он молчит. Подождала еще 2 недели, видимо ему все равно.. Диспут автоматически закроется 2 апреля. Я боюсь сделать что-то не то, рано перевести в клайм и мне откажут в возврате денег, но понятно же, что он ничего не отправил. Что делать? Когда переводить в клайм? Что там писать Ебэю? Жаловаться ли на продавца? Говорить ли, что я хочу свои денежки назад, а если посылка придет, я отдам все обратно? И может надо открывать на paypal диспут, не? Спасибо, если подскажете, или отправите на похожую тему. Извините, таковой не нашла)