• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите при покупке у одного продавца

T

Toledo

Новичок
Баллы
0
Я начинающий покупатель. Сильно не пинайте. :roll: Просвятите с таким вопросом. Хочу у одного продавца купить несколько товаров. При выборе товара, за каждый лот нужно платить стоимость плюс доставку. А можно собрать товары в одну посылку? Сэкономятся ли деньги на доставке и как это сделать.
Если такой вопрос подымался, дайте пожалуйста ссылочку.
Прочитал в форуме, что доставку лучше оформлять через EMS. Как это сделать. Просто продавец китаец, у него прописывается, что доставка стандартная и бывает еще бесплатной. Просвятите тоже с такими тонкостями или ссылками для прочтения

BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Баллы
253
Anhimation

Anhimation

Новичок
Баллы
0
Toledo
Вы бы ссылку на лот дали. Возможно прямо в описание и есть об этом

T

Toledo

Новичок
Баллы
0
К примеру вот
ну и еще всякого велосипедного хочу набрать

или еще
плюс еще насобирать у него

Anhimation

Anhimation

Новичок
Баллы
0
Toledo
Если стоит ФриШипинг, то на скидку можно и не надеяться, даже если продавец включил стоимость доставки в цену товара, потому что изменить стоимость товара нельзя после продажи.

Второй продаец относится с таким, у которых есть масса вариантов продажи: с бесплатной доставкой, с платной, а сумма практически одинакова. Расчет делается на разные виды поиска.

3

30

Новичок
Баллы
0
У первого варианта доставка по всему миру- бесплатна. за какую доставку вы собирались платить?

T

Toledo

Новичок
Баллы
0
А можно собрать товары в одну посылку?
Спросите продавца возможен ли комбайнд шиппинг
подскажите, как правильно на английском спросить ну типа: возможно ли у вас при покупке нескольких товаров упаковать в одну посылку? Цена доставки при этом уменьшится? И как сделать перерасчет?
А то Промт такую еренду мне шпарит, что продавец наверно не поймет :roll:

Добавлено спустя 59 секунд: