
dinoel
Продвинутый
Просьба подсказать правильную последовательность действий в споре.
В принципе все с большего понят, просто споры не так часто открывают.
Товар отправлен в Канаду (которую многие не любят, возможно и я перестану).
Есть трек номер, согласно его данным:
Судя по треку товар почти доставлен, только какая-то ошибка возникла у них.
Нужно ответить покупателю до 31 мая.
Как быть, ждать до указанной даты, может к тому времени он получит покупку свою?
Или сразу возврат делать, сумма не большая 19$?
Если я верну сейчас деньги, а потом по треку будет видно, что товар получен, смогу ли я как-то вернуть деньги?
Спасибо.
В принципе все с большего понят, просто споры не так часто открывают.
Товар отправлен в Канаду (которую многие не любят, возможно и я перестану).
Есть трек номер, согласно его данным:
Item out for delivery
May-23-18, 09:45 AM, DEVON, AB T9G 1A0
Item re-routed due to processing error; Possible delay
May-23-18, 08:30 AM, DEVON, AB T9G 1A0
Item processed
May-23-18, 07:56 AM, DEVON, AB T9G 1A0
Item processed
May-21-18, 23:24 PM, EDMONTON, AB T5L 5H2
Item in transit
May-18-18, 07:16 AM, MISSISSAUGA, ON L4W 1S2
Item processed
May-18-18, 04:21 AM, MISSISSAUGA, ON L4W 1S2
International item has left originating country and is en route to Canada
May-08-18, 13:57 PM
International item processed in originating country
May-08-18, 08:52 AM
Покупатель настаивает на возврате, т.к. время доставки стояло 25 мая (да тут мой косяк, нужно было указать другую службу доставки с более длительным сроком)Судя по треку товар почти доставлен, только какая-то ошибка возникла у них.
Нужно ответить покупателю до 31 мая.
Как быть, ждать до указанной даты, может к тому времени он получит покупку свою?
Или сразу возврат делать, сумма не большая 19$?
Если я верну сейчас деньги, а потом по треку будет видно, что товар получен, смогу ли я как-то вернуть деньги?
Спасибо.