Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Искала здесь про утюг но ничего не нашла Поэтому решила задать вопрос. Присмотрела на ebay.com себе утюг. Очень навороченная модель, с памятью. Хочу купить. Самый главный вопрос - будет ли утюг работать у нас в Минске, вроде бы в С.Штатах другое напряжение и мощность. Плохо разбираюсь в этих терминах, помогите. Если я допустим куплю утюг а потом он мне не понравится смогу ли я вернуть его по закону о правах потребителя?? Я так понимаю оплату надо произвести в адрес Paypal, адрес которого знают посредники. Я уже все это читала поэтому я в курсе. И еще наверное самый главный вопрос поскольку я в Беларуси. должна ли я сообщить налоговой о том что я получила утюг?? Или как это вообще оформляется? Может через таможню?? Я читала форум внимательно, но по Беларуси очень мало советов.
МАША, какие права потребителя?! этот бред сть только в россии, беларуси и бывшем советском пространстве. в сша, насколько я знаю, все совсем по другому. в сша напряжение 110 вольт и мощьность повыше... а также частота не 50 герц, а по моему 60.
Коротко: я бы не советовал вам брать именно утюг. Его будет не совсем легко переделать на 220 вольт, не разбирая. Как оплату вы будете производить никто не знает, даже посредники... Методы оплаты стоят в описании лота. Но оплачивать будете конечно скорее всего через посредника. Вы налоговой не сообщаете. Они если сочтут нужным, сами вам об этом сообщат... Белорусия такая же страна, как Украина и Россиия. Многие законы, если не сказать, почти все, абсолютно идентичны. Разница бывает только в суммах.
Хоть немного все прояснилось мне. Эх жаль что со штатовским утюгом не выйдет