Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста (уже ТРИ дня трек не бьётся!!..).
Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема. Купил у прода на ebay.com часы, рейтинг у него приличный, всё как положено. Оплатил часы, доставка обошлась 25 $ USPS Priority Mail International. Прод выслал мне трэк вида CW*****US, но он не пробивается на сайте уже третий день usps.com Я ему писал, спрашивал почему так, может быть он ошибся треком, или что то ещё на что он мне отвечал: Сообщение первое: I do not know I will run a postal trace to see if there are any issues tomorrow. It may take a few days to complete but I will update you when done. Chris Сообщение второе: I am currently running a trace and if they cannot locate the package I will send another express mail. I should know something by tomorrow or Monday. I just have to catch up with our local post master. Chris Сообщение третье: If the watch is lost in transit i have another and can send it express. My hope is that they just did not update the system. Sometimes the postal system does that. chris В последнем сообщение я у него попросил фото, или скан квитанции об отправке, пока он молчит.
Подскажите пожалуйста есть поводы для беспокойства что этот продаван меня обманул? И что делать в данной ситуации?
Я уже заказывал через эту почту посылки, после того как продавец высылал мне трек, он сразу же пробивался на сайте usps.com. Чего не могу про данную ситуацию