Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите,пожалуйста,по апелляции и по пайпал....
Привет всем. Купил в швейцарии осенью новые часы у одного широко известного в узких кругах гражданина.На ебее он давно, лет 15 уже ,рейтинг 100%.сайт у него свой и цех по производству дорогих часов.Короче известная личность..Называется личность David Wunderli(wunderkid45) Заплатил 600 далларав. Часы пришли-кусок металлолома на старом затасканном кожаном ремешке.Открыл диспут,этот гржднин согласился отдать деньги за часы и за возврат.Адрес в Швейцарии получил в диспуте.Отправил посылку .Посылка пришла,он не получает. Написал в пятницу в службу:"пусть придет и заберет ,такая то посылка ,там то там то его ждет уже 10 дней и через 20 дней обратно" из службы написали сразу ,что они видят что посылка пришла по номеру,но просят предоставить документы что это я послал именно ему а не Папе Карло. Дают 3 суток на предоставление всех бумаг.До понедельника то есть.Бумаги отправить не могу уехал на выходные париться. Проходят сутки с небольшим,пишут:мы вынесли решение-высылаем вам Жиллет Фюжын,побрейтесь пожалуйста ,денег вам не видать. Подаю апелляцию,никакой реакции вообще трое суток.Подать апелляцию и прикрепить все документы не получается ,там только рамка для текста. Вот и вопрос к продвинутым: вообще реагирует на апелляцию служба поддержки или все уже ,никто отвечать не будет?что делать, сидеть писать им тексты каждый день в течении 30 дней или как.... Второй вопрос:на пайпал обращаться? пошлют или рассмотрят по существу ? или ждать ответа с ебей? На просторы инета в поиск не отправляйте,скажите здесь если знаете.. p.s.типажу написал ,он дал мне новый адрес для доставки,а тот ,который получил -недействителен оказывается...сказал,что я должен посылку перенаправить уже на его новый адрес и чтобы я больше его не беспокоил ...шутки у них такие рождественские..
ZZCLOP, в таких случаях лучше звонить прямо в палку, у меня было такое, что продавец не забирал посылку с почты, я позвонил и всё объяснил, по треку было видно что посылка на почте получателя и всё норм, вынесли решение в мою пользу и через день прод забрал посылку
ZZCLOP, ничего подобного, апелляцию рассматривают подробнее чем обычный спор, могут и две недели рассматривать. Трое суток вообще не о чём, таких как ты тысячи, а ты хочешь чтобы тебе за день всё решили?
Логично про тысячи....Хотя на спор ответили через несколько часов а через сутки закрыли..Лехко и непринужденно...пока рассмотрят посылка обратно уйдет,а мафиозо сядет новый год отмечать.. Кстати,о рассмотрении..просили документы подготовить почтовые..доки есть а прикрепить к апелляции нет такой функции.. как прикрепить та? никак..
Проблема закрыта... Написал в Службу поддержки не через ебей а через "в контакте".Реакция моментальная..Приняли апелляцию.отменили решение предыдущее.возратили деньги .извинились..Вечером отменили ,утром деньги на пайпале..Чудеса ... p.s. в Службе поддержки ситуацию разрулила девушка Ольга... так что спс ей..