Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если коротко,выиграла вчера на ебей сша старый дешевый айфон,у прода не слишком хорошая репутация,оплатила сразу но оплата почему то не прошла,в истории операций в палке статус платежа-не востребован,сумма на моей карте заблокирована,ебей и прод дружно молчат)Вопрос-в палке есть возможность отменить эту операцию,нужно это сделать или как? ссылка на лот http://www.ebay.com/itm/271510764671
Сказать "не слишком хорошая репутация" - ничего не сказать. Треть отзывов - негативы, 7 негов из 21 ! Я б у него коробку спичек не купил - пустую пришлет . То, что платеж не проходит как "невостребованный" может и к лучшему, вернуть проще будет. Спрашивайте селлера, почему не принимает платеж. Самостоятельно отзывать платеж - основание ?
А на будущее - "не слишком хорошая репутация" это когда 93%, а когда 78% , да к тому же все негативы "as a seller" - это ужас !!!
Вчера прод отменил транзакцию через ебей,мне так и не ответил.Поставила положительный отзыв,в комментарии указала что товар купить не удалось,на всякий случай написала проду еще раз спросила,должна ли я вернуть ему fee,если да,то как и сколько,пока тишина.
А за что положительный-то ? Селлер глючил/динамил/оттопыривался_ платеж принимать не хотел, на контакт не шел, сделку без объяснения причин отменил, и ему положительный фидбэк ?! Вы очень непоследовательны. То самостоятельно принимаете решение об отзыве платежа, хотя этого делать как раз не нужно было, деньги бы все равно вернулись. То ставите positive feedback, когда безусловно должен быть как минимум нейтрал.
Я абсолютно нейтрален. Вы создали топик с просьбой. Вам дважды ответили, Вы дважды проигнорировали ответы. Вопрос - стоило топик создавать? Именно поэтому - "Вы очень непоследовательны." Ничего личного.