Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите по поводу несоответствия товара описанию
Появилось желание купить велосипедную раму. Есть вероятность, что буду покупать у наших восточных братьев (просьба не обсуждать хорошие они или плохие). Допустим в описании написано, что рама в такой-то ростовке весит 1500 граммов, а по приезду окажется, что она весит, например, 1750-1800. Для тех кто не в теме объясню, что для гоночной рамы это принципиальная разница. Так вот смогу ли я продавцу предъявить, что его товар не соответствует описанию? И запросить, наример, частичный рефаунд? Понятно, что отсылать раму обратно занятие не очень интересное. Буду рад вашим советам)))
palmuser, в диспуте после взвешивания указать сразу, что для данного товара вес является критичным, ценоопределяющим параметром, и требовать partial refund если устроит, или отсылать обратно, что может быть не айс, если для возврата buyer pays return shipping.
Конечно, только не пугать продавца диспутом, а просто сказать, что для Вас этот вопрос критичен при принятии решения о покупке... Можно попросить взвесить самостоятельно, если возможно.
st8ic, если вес указан в описании, то вполне можно открывать диспут при несоответствии по получении. Повторюсь - для данного товара вес так же критичен, как, например, литраж для автомобиля или частота для процессора (теперь и на ядро).
Разумеется, о диспуте речь идет только в контексте вопроса автора - можно ли подстраховаться при получении не того.
palmuser, лучше просто отпишите что-то вроде. I need to know exact weight of item. I wish to buy it, but I need to know that the weight is right.
Написанное по итему через ебей потом можно будет использовать в случае диспута. Да и вообще - Вы застрахованы от различных проблем с товаром, так что: 1. Расслабьтесь. Если Вас устроит частичный рефанд в случае прихода не того, Вы заведомо не потеряете. Думаю, понятно, почему. 2. Запомните, что адекватность и индивидуальный подход - это очень грозное оружие в завоевании хороших позиций. Поэтому всегда пригодится личный контакт в виде переписки с продавцом. Желательно до покупки. Вы уже будете немного знать его, поймете, стоит ли иметь с ним дело. не забудьте про thank you за что что написал, быстро ответил, полно ответил, поздравить с наступающим и т.д. Они умеют вести дела, разве мы хуже? Надеюсь, с языком все ок?
У меня тут приключилась трагедия в письмах. Дома стоит Core i7 на матери Gigabyte EX58-UD5. У нее радиатор сразу за слотом PCI-EX1. И ни одного ком-порта. Пишу продавцу - у вас есть вот такие контроллеры, а мне нужен такой (ссылка на картинку из Олди). Типа у него плата длиной только до слота, за ним обрезана, и не будет упираться в радиатор. Модель такая - есть она? А он мне - йес, ит из... Ну и какие после этого с ним дела?