Так у меня вообще нет никаких записей, тупо отвечают посылка у курьера, ожидайте и так 3 дняУ меня тоже посылка передана курьеру, но везут уже неделю... При этом в отслеживании уже 3 записи о том, что посылка не была доставлена по техническим причинам.)) И на горячей линии ничего не скажут! Там лишь повторяют одну фразу - ожидайте звонка курьера в день доставки. Самому вывезти тоже сложно, поскольку они не могут сообщить об этом курьеру напрямую, а когда ему доставят сообщение, что посылку нужно передать в пункт выдачи, тоже неизвестно... Вот она так и будет кататься теперь неизвестно где и сколько.
Так у меня вообще нет никаких записей, тупо отвечают посылка у курьера, ожидайте и так 3 дня
А по какому номеру звонили?Лучше звонить в СЦ и спрашивать там телефон курьера. Звоните, договаривайтесь - тогда все путем. Иначе - будут постоянные "попытки" вручения.
Сначала звоните на их общий номер, там просите телефон вашего СЦ (мне из Видного возят, например). Потом звоните туда (дозвониться иногда бывает трудно, иногда сразу берут) и говорите, что по треку посылка у них, дайте номер курьера кто ее возит.А по какому номеру звонили?
Да я уже на свамозабор сделал заказСначала звоните на их общий номер, там просите телефон вашего СЦ (мне из Видного возят, например). Потом звоните туда (дозвониться иногда бывает трудно, иногда сразу берут) и говорите, что по треку посылка у них, дайте номер курьера кто ее возит.
Если телефоны не дают - перезвоните позже, поговорите с другим оператором.
Что такое СЦ?Сначала звоните на их общий номер, там просите телефон вашего СЦ (мне из Видного возят, например). Потом звоните туда (дозвониться иногда бывает трудно, иногда сразу берут) и говорите, что по треку посылка у них, дайте номер курьера кто ее возит.
Если телефоны не дают - перезвоните позже, поговорите с другим оператором.