• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите, может кто сталкивался?

N

Nemiroff

Новичок
Регистрация
11 Июн 2005
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Hi уважаемый All
Подскажите, может кто сталкивался? Ситуация такая:
Отправил посылку 21апреля, 24 апреля уже была в Штатах до сих пор покупателю не доставлена (18.05) по Track & Confirm
USPS сообщают -
Detailed Results:
Bullet Processed through Sort Facility, May 02, 2009, 3:22

am, WICHITA, KS 67276
Bullet Processed through Sort Facility, April 29, 2009,

5:05 pm, JAMAICA, NY 11405
Bullet Inbound International Arrival, April 24, 2009, 6:24

pm, ISC NEW YORK NY(USPS)
Bullet Origin Post is Preparing Shipment

т.е как я понимаю, моя посылка со 2.05 где-то гуляет по Штатам. Как мне корректно поступить в такой ситуации? Покупашка из Арканзаса молчит. Я в принципе готов вернуть ему деньги по первому требованию , там вопрос на 15 баксов . Может он мне вкатить негатив без предупреждения? track № я ему выслал еще в день отправки через почту аукциона . С одной стороны репутацию ,конечно, не хочется портить , а с другой я не готов из-за кадохисов на почте каждый раз отдавать по $15 , тем более на почте страны получателя. На чьей стороне при таких раскладах будет аукцион?
Просветите пожалуйста, если не сложно. Буду благодарен.
 
Lex

Lex

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2005
Сообщения
609
Баллы
0
Местоположение
Atlanta, GA
Если покупатель нормальный-попроси его чтобы он сам позвонил на ЮСПС и спросил где типа посылочка ему. Трек даст он им и всё ему скажут
 
y_mobile

y_mobile

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
751
Баллы
0
Местоположение
Украина
Обычно всегда внизу мААААААААленькими буковками пишется что-то типа : "seller is not responcible for delivery time".
Ты отправил, как и обещал, в сроки и указанным почтовым сервисом?
Ты свою часть обязательств выполнил!
 
A

AlekseyGo

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2007
Сообщения
611
Баллы
221
Местоположение
Россия Самарская обл. Толья
Обычно всегда внизу мААААААААленькими буковками пишется что-то типа : "seller is not responcible for delivery time".
Ты отправил, как и обещал, в сроки и указанным почтовым сервисом?
Ты свою часть обязательств выполнил!

На заборе тоже пишут... а там дрова :shock:
Насколько знаю посылка является собственностью отправителя, до того момента когда ее получит получатель. Логично если суетится за нее будет отправитель - у него кстати и документы для этого есть.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Обычно всегда внизу мААААААААленькими буковками пишется что-то типа : "seller is not responcible for delivery time".
Ты отправил, как и обещал, в сроки и указанным почтовым сервисом?
Ты свою часть обязательств выполнил!
.

Совершенно верно! Я в подобных случаях всегда до упора тяну время в надежде, что посылка все-таки дойдет до покупателя. Всячески уговариваю покупателя дождаться посылки, давая ему трекинг номер для самостоятельного ее отслеживания. Были случаи, когда мои посылки вручались покупателям аж на 3-ий месяц после отправки. Ну а если уж посылка точно потерялась и покупатель наседает, то тут 3 варианта дальнейших действий в зависимости от стоимости лота (вернее, полученной прибыли):
1) если мне дешевле вернуть ему деньги, то я возвращаю деньги,
2) если мне дешевле отправить ему другой такой же товар, то я отправляю товар.
И 3-ий вариант (самый неприятный психологически). Если лот дорогой, а полученная прибыль с него небольшая (10-15 % от его стоимости), то я ухожу "в молчанку": я не готов выкладывать из своего кармана 200-300-400 долларов из-за косяков почты...
 
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
И 3-ий вариант (самый неприятный психологически). Если лот дорогой, а полученная прибыль с него небольшая (10-15 % от его стоимости), то я ухожу "в молчанку": я не готов выкладывать из своего кармана 200-300-400 долларов из-за косяков почты...
Косяк это Ваш, а не почты. Вы должны были позаботиться о надежной
доставке отправления. Скорее всего это не ЕМС, и скорее всего
не ценная посылка (это же 10% процентов), поэтому вся ответственность
на Вас, либо имеет смысл писать delivery not guaranteed, только после
этого вряд ли кто-то купит. А себя обманывать можно сколько угодно.
 
N

Nemiroff

Новичок
Регистрация
11 Июн 2005
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
В моем случае, естественно, не EMS а Укрпочта. В квитанции это называется "бандероль РЕКОМ АВИА". Они по-моему автоматом страхуются гривен на 100. А вот косяк от меня имеется, наверное, хоть и не по моей вине. В листинге я обещал will be arriving within 14-18 (usually two weeks) business days to your destination. Формально он может предъявить претензии - уже почти месяц прошел.
Меня волнует вопрос может ли покупатель в такой ситуации без предупреждения поставить негативный отзыв, если да , то конечно напишу ему что-то типа sorry ... в этот раз что-то не складывается попробуй со своей стороны выяснить, если уж очень принципиальным
окажется то предложу деньги вернуть и попрошу нормальный отзыв оставить. Почтовое отправление до момента получения адресатом по международным правилам моим является , как и все проблемы по его
доставке. Если я не ошибаюсь, он в праве отказаться от него и почта должна будет вернуть отправление на родину за свой счет. Меня такой вариант вобщем то устраивает. Репутация , безусловно,дороже. Бандероль моя в конце концов ко мне вернется, потеряю только на стоимости отправки. Но в этом случае возникает другой вопрос -
какое количество в процентном отношении от общего числа отправленных можно ожидать таких проблемных отправлений ? Поделитесь пожалуйста опытом у кого статистика имеется.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я такую статистику не веду, но навскидку могу сказать, что, наверное, на 50-70 продаж 1 такой косяк случается.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Да что Вы паритесь то? Еще и месяц не прошел. На usps всегда так. Посылка может быть в статусе "пересылка по стране" очень долго. А часто даже после получения посылки покупателем статус не меняется. Если бы отправляли ценной посылкой или EMS - то статусы были бы более точными. А это же (судя по цене) заказной мелкий пакет. Он иногда вообще на usps не трекается, просто забывают туда вносить данные. Так что не парьтесь и ждите. Покупатель не влепит негатив предварительно не написав. Тем более что он видит по треку где его посылка.
 
N

Nemiroff

Новичок
Регистрация
11 Июн 2005
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Спасибо. Меня вобщем-то этот момент и интересовал. Просто не думал, что в штатах такой бардак с почтой недорогой. Ну у нас понятно ,уже привыкли к такой постановке вопроса, сервис укрпочты по отслеживанию трэков уже недели 2 как лежит и ничего, все спокойно к этому относятся
 
Live

Similar threads




Вверх
Live