D
Denis Somov
Новичок
- Регистрация
- 27 Фев 2013
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
Заказал два товара наложенным платежом. + Бонус, если я введу определенное слово в поле промо-код. Ввел. Посылка пришла, оплатил. Вспомнил про бонус, его конечно же не было. Ну ладно, думаю, фиг с ним. Начинаю использовать первый товар. И тут снова сюрприз: результат работы этого устройства оставляет желать лучшего. Пишу продавцам, отвечают вариант один - обмен. При всем при этом утверждают, что товар проверялся. При всем при этом, другое из заказанных мной устройств работает только на 3/4, т.е. сдыхает. При всем при этом намекаю, мол, где мой бонус? - Ответ: "Извините, мы забыли", при этом вконтакте тусуются довольно часто, где и висит промо-код.
Стоимость сего удовольствия - 2.5 килорублей.
Вот и думаю, что делать, заморачиваться с заменой, или тупо написать статью, пущай индексируется, шоб другие не попадались? )
Боюсь вышлю я им на замену товар, и с концами, уж больно это разводом попахивает. На что обратить внимание, прежде чем высылать товар обратно?
Что бы вы сделали?
Стоимость сего удовольствия - 2.5 килорублей.
Вот и думаю, что делать, заморачиваться с заменой, или тупо написать статью, пущай индексируется, шоб другие не попадались? )
Боюсь вышлю я им на замену товар, и с концами, уж больно это разводом попахивает. На что обратить внимание, прежде чем высылать товар обратно?
Что бы вы сделали?