K
kitchenporter
Продвинутый
Подскажите,пожалуйста,как поступить с продавцом.Купил у продавца (из Таиланда,более девяти с половиной тысячь продаж,рейтинг около 99,5 процентов) десять разных шляп.Шляпы не дорогие,с доставкой в районе 12 долларов каждая.Продавец комбинирование не делает,каждая отдельно и оплата и доставка.Так вот,оплатил я 1 августа,продавец поблагодарил меня и 2 августа прислал письмо,что высылает мои шляпы.Но в последующие дни,в разделе Won,так и появилось отметки об высылании.Я написал ему об этом.Он мне ответил,что вышлет сначало 5,а затем,когда я сообщу ему об их получении,оставшиеся 5 штук.И выслал их мне 9 августа.Так как с английским я ''со словарём'',то подумал,что он высылает все.Но в Won появилось только пять ''конвертиков''.Вчера я опять отправил ему письмо с вопросом.Сегодня получил подтверждение-да выслал 5,получаю,отписываюсь ему о получении,он высылает оставшиеся.Прямо,блин,как заложников!При том,что у всех продавцов (и у него в том числе!) везде стоит высылание в течении 2-3 дней после оплаты.С одной стороны шляпы очень нужны,с другой-с этим продавцом работаю впервые и рискую оставшиеся 5 шляп увидеть вообще месяца через два,когда сезон закончится и они будут уже никчему!Посоветуйте как быть?Как воздействовать на продавца и что и как ему написать?