Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, как поступить? (продавец просит закрыть диспут)
Здравствуйте, подскажите как поступить в данной ситуации: 24 декабря на ebay у продавца birnethebrain выиграл аукцион с моб. телефоном и в тот же день оплатил. Прождал месяц, продавец товар так и не отправил. Где-то на 40й день открыл диспут на палке о не получении. 2 февраля продавец наконец то отправил и прислал трек номер DHL. Судя по номеру телефон еще в Германии. Сегодня в диспуте на палке он мне написал сообщение:
hello.. at first, i must say "big sorry"... i cant use my eba or paypal because a few icredebil guys gonna hack my i net.... so they bougt over 25 items on ebay for over !5000€..... i ship your item at this time and ask you so if you close that conflict please----- iám happy to can see your adress here....my ebay acount is so....!!! mhhhh.whyever me?!...so peace and greets from germany hope you appeal downgrade this at all..... :( sorry for the mistakes.... christopher geisler
Зная немецкую пунктуальность, я никогда не поверю, что немец сразу же по получению оплаты не выполнил бы свои обязанности. Или он не немец или... Я бы не закрывал, схема стара как мир, прод возвращает деньги, ты после получения товара отправишь их ему взад. такая вот гарантия.
Можете вообще ничего не писать. Дождетесь - закроете. Не дождетесь - переведете в клайм. Вернут деньги, а придет посылка, отошлете деньги проду обратно.
Здравствуйте! Самое главное не пропустите срок, когда дело будет закрыто автоматически. Объязательно переводите в клайм или escalate вовремя... Иногда продавец может пообещать, что доставит через какое-то время, с расчётом, что вы пропустите этот срок и не зделаете клайм. С уважением, GUDMAX