Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, как не быть кинутым в следующей ситуации?
Купил на ebay телефон. Согласно описанию лота он был разлоченный от оператора AT&T (Unlocked).
После получения телефона, выяснилось что он Locked - российскую симку отказался принимать наотрез.
Написал об этом продавцу и деликатно попросил его прислать код разлочки.
В ответ селлер прислал мне код 010203, который ессно не прошел, так как был поддельный - у оператора AT&T это 8-значное число и такой простая комбинация никакой телефон не разблокирует.
Тут стоит отметить, что телефон я взял очень редкий, и не один из продавцов кодов на ebay не взялся сделать мне код. В единственном месте - на nexgenserv.com предложили сгенерировать за 55(!) у.е. Сумма такая, что бороться есть за что.
Поняв, что дело пахнет конкретным обманом (фотография селлера - негра в бейсболке еще и усилила эти подозрения), открыл Case на ebay.
Селлер написал в case, что пришлет мне код или сделает refund на $55.
Вчера он прислал мне очередные коды 01020304 и 11223344 , которые ессно не подошли.
Я написал ему, мол хватит уже мозги компостировать, давай делай refund
Сегодня этот перец прислал следующее письмо
ok well you re going to have to cancel the dispute because right now its saying that i already paid you on paypal even though i havent, im negative XXX dollars on my account so if you could please cancel the dispute so i can refund you
Т.е. я так понимаю, просит прекратить case (так как сумма за сделку у него заблокирована), а в ответ он сделает мне refund.
Вопрос к знатокам: 1. врет ли продавец про заблоченные деньги 2. может ли он кинуть меня, если я закрою case? Т.е., закрыв Case, не лишаюсь ли я возможности предъявить к нему претензии в будущем?
Заранее большое спасибо всем, кто разъяснит мне как правильно поступить дальше в этой ситуации.
Я так понимаю, кейс открыт в связи с получением товара, не соответствующего описанию. Скорей всего палка предложит вам отправить товар обратно продавцу отслеживаемым отправлением за ваш счет, и как только по треку будет видно, что отправление получено продавцом, вам будет сделан рефанд на сумму товар+доставка к вам. Стоимость доставки от вас продавцу никто не вернет к сожалению.
Почитав советы бывалых о том, что палка заставит меня вернуть товар продавцу, а телефон нужен мне уже сейчас - нарушил все меры предосторожности и закрыл case. Честно признаюсь, пережил весьма неприятные минуты между закрытием case и получением сообщения от PayPal о поступлении refund'а от продавца.
Аргументами повлиявшими на мое решение стала возможная "заморозка" на месяц моих денег в случае отправки посылки и ожидания refund от продавца + невозмещаемые продавцом почтовые расходы .
И в завершении. Сегодня пришло такое письмо от суппорта ebay по моему case'у:
Thank you for contacting eBay in regard to the phone (item #xxxxxxxxx) that you recently purchased. After reviewing your email, I understand that you were working with your seller to get a partial refund for the problems with the phone. I understand your concern with the outcome of this case and want to assure you that I am here to make sure you are taken care of.
I want to thank you for your patience. I apologize for not being able to respond to your email sooner. We have been experiencing a high volume of emails and we are trying to get to each of them as soon as possible.
After reviewing the case, I found that seller has issued you a full refund before the case was closed. I understand the message that we sent out stating "you will not receive a refund" is somewhat misleading. I would like to assure you that before we closed your case we made sure that you were already refunded.
Since the seller has refunded you directly, the money will go back to the original funding source that you used for this transaction. If you used a credit card to fund the payment through PayPal, your credit card statement will be reflected to show this shortly.
In summary, I have confirmed your seller refunded you $55.00 for the partial refund. I see that the refund was missing 79 cents. We are issuing you a $1.00 coupon that can be used towards an eBay purchase.