Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации. Покупка конечно маленькая, но тем не мене не приятно. В общем, 11 июля купил (и в тот же день отправили) аккумулятор для телефона на Ebay.
Скрины объявления прилагаю, там сказано, что я покупаю совершенно целый новый и т.д. товар.
14 августа я получил аккумулятор, но ожиданий он не оправдал поскольку оказался сильно б/ушным, потертым и даже немного вздутым. Тогда же, я открыл case и написал продавцу, что он не прав. Спросил его как будем решать вопрос.
16 числа продавец ответил так: We are sorry for the picking error, as we sell used batteries as well - we can send another today - please confirm. Т.е. он извиняется за ошибку, но они продают б/ушные аккумуляторы, и могут мне отправить еще один.
Меня конечно это не устраивает, т.к. я хотел новую батарею, старые мне не нужны. Это во первых. Во вторых, если он мне сейчас отправит снова, то по получению, я уже не смогу предьявить претензий, так как истечет 45ти дневный срок. Подскажите, как лучше в данном случае поступить? Думаю что случай не единичный...
Заранее благодарю за ответы! С уважением, Святослав.
cupa, Ничего от конечно повторно не вышлет, просите деньги. Ну по крайней мере в 99% случаев никто ничего не высылает. Но диспут-кейс открывать не советую, 200 руб. не те деньги, чтобы рисковать потерей аккунта, да и если что, аккум. придётся отправлять обратно за свой счёт. Ибей-пайпал не очень любят нашего брата и претензия по копеечному товару может оказаться фатальной для аккаунта. Банят за частые диспуты только так, почитайте форум. Так что договаривайтесь с продавцом напрямую, ну а нет - "понять и простить" 200рублей выйдет проще. чем затеивать опасную для аккаунта возню с копеечным диспутом-кейсом.