SapphiZavr
Новичок
Люди подскажите пожалуйста как быть?! В общем такая ситуация:
Я 22.06, в 18:30 по местному времени ( 16:30 по времени онлайн-магазина dress-for-less.com) оформлял покупку. Дошел до момента ввода данных карты. Далее меня перекидывало на страницу Сбербанка для того, чтобы я подтвердил платеж на n-ую сумму. Я подтвердил. Меня перекидывает обратно на сайт для подтверждения информации доставки. Тут я вижу что индекс введен не верно. Я нажимаю кнопку изменить и тут происходит сбой браузера и я вылетаю, в итоге не изменив индекс, но и не подтвердив информацию о доставке, и не завершив заказ (заказ состоит из 5 шагов, а я выполнил только 4). На ящик письмо не пришло ни о подтерждении заказа, ни о номере заказа по которому можно отследить заказ. Я пишу им через обратную связь на сайте - тишина. Пишу с мыла - тишина. Ждал до сегодняшнего дня. Писал несколько раз. Не отвечают. Я позвонил в банк и попросил их отменить транзакцию (сумма была заблокироанна, но не списана). Но меня предупредили, что если магазин потребует обратно денег, то им придется их списать с моего счета. Как быть?
Я вообще хотел еще раз заказать тот же самый товар у них. Сегодня последний день скидки. Но вдруг они примут и этот мой заказ, и за прошлый потребуют денег....?! Я как понял они заказ не обработали еще. На сайте написано что доставка осуществляется пн-пт до 18:30. Помогите советом?
Я 22.06, в 18:30 по местному времени ( 16:30 по времени онлайн-магазина dress-for-less.com) оформлял покупку. Дошел до момента ввода данных карты. Далее меня перекидывало на страницу Сбербанка для того, чтобы я подтвердил платеж на n-ую сумму. Я подтвердил. Меня перекидывает обратно на сайт для подтверждения информации доставки. Тут я вижу что индекс введен не верно. Я нажимаю кнопку изменить и тут происходит сбой браузера и я вылетаю, в итоге не изменив индекс, но и не подтвердив информацию о доставке, и не завершив заказ (заказ состоит из 5 шагов, а я выполнил только 4). На ящик письмо не пришло ни о подтерждении заказа, ни о номере заказа по которому можно отследить заказ. Я пишу им через обратную связь на сайте - тишина. Пишу с мыла - тишина. Ждал до сегодняшнего дня. Писал несколько раз. Не отвечают. Я позвонил в банк и попросил их отменить транзакцию (сумма была заблокироанна, но не списана). Но меня предупредили, что если магазин потребует обратно денег, то им придется их списать с моего счета. Как быть?
Я вообще хотел еще раз заказать тот же самый товар у них. Сегодня последний день скидки. Но вдруг они примут и этот мой заказ, и за прошлый потребуют денег....?! Я как понял они заказ не обработали еще. На сайте написано что доставка осуществляется пн-пт до 18:30. Помогите советом?