Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
29 дней назад заплатил за телефон. прод раз в 4-5 дней говорил отправлю завтра (кормил завтраками) и выставил какие-то 28 дней ожидания (первый раз такое вижу, здесь не много покупок у меня) на 26 день я нажал кнопку возврат средств. естественно прод проснулся и сообщил, что ТЕПЕРЬ точно у него есть мой товар и он готов отправить его. хотя перейдя по ссылке на товар его уже нет!!! (ну тогда не было, сейчас снова открыт)
и сейчас шлет письма- We have Jiayu in stock, but you want to cancel this order on 20130226, recently,the Aliexpress enacted a new rule,buyers have to write down their full name(made up of 3 words), or the parcel will be turned back by post office. If you dont believe, you can ask other buyers and sellers,or you can ask your local post office. As a seller, we must obey the rules. we have communicated with you patiently for several days,if you still be unreasonable and abusive, we will make a complain to Ali!Look out for yourself!
из оскорбления я ему написал, что он ЛГУН и написал почему!
сейчас он просит меня - Thanks for waiting so long. If you insist on cancelling this order,please change the reason to "I placed a duplicate order" or "I order the wrong product(s)",according to my experience, if you choose them, you will receive the refund sooner.
стоит ли мне так делать как просит прод?спасибо всем гуру сего раздела!!!