Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следущая: выиграл у продавца Gooddeal1000 (Поуер селлер) смартфон (#5874905532). Вновь (2-ой раз, 1-ый прошел успешно) решил воспользоваться услугами посредника с ником на этом форуме bay. [Далее слова посредник и bay являются эквивалентными]. Перевел ему деньги, он оплатил 9 марта товар. Продавец написал, что деньги получил и спросил мой адрес, я написал... Следущее письмо было с одним единственным словом - "fraud" (обман, мошенничество). Ну я естественно докапался до продавца - что, да как, да почему ??? Продавец сказал, что пришедшие деньги были сняты с его аккаунта. Я у bay спросил, не получал ли он возврат - нет, не получал. Затем продавец открыл диспут, что лот не оплачен (я сразу ответил), а через два дня диспут был закрыт, а мне влепили страйк (но я его проаппелировал, написал им номер танзакции посредника, обрисовал ситуацию - страйк сняли, но ничего не ответили). Затем я стал вытягивать из продавца доказательства - он прислал мне письмо, к-ое содержало наверно часть штмл страницы (трудно понять, что это такое) со следующими данными: ---------------------------------------------------- Original Transaction Date Mar. 9, 2006 Type Payment From [name] Status Reversed Details ... Gross $144.50 USD (столько я должен был оплатить) Fee -$3.48 USD Net $141.02 USD
Related Transaction Date Mar. 10, 2006 Type Reversal To [name] Status Completed Details ... Gross -$144.50 USD Fee $3.48 USD Net -$141.02 USD ------------------------------------------------------ [name] вверху и внизу конечно совпадают (и действительно от этого имени делал платеж bay, он сам подтвердил потом). Я переслал сие посреднику. Ответ bay: "либо он обманыавает , либо куда то в пп деньги ушли , но такого почти не быавает, щас на счёт зайду посмотрю" - возврата не было... Далее bay сказал, что при возврате и отправителю и получателю ДОЛЖНО прийти письмо, что мол был возврат... Такое письмо bay не получал... Поэтому было решено: "напшите что пусть отошлёт в пп и спросит настоящее ли письмо и пусть непосредственно на аке у себя посмотрит сравнить, а не только на почте" и попросить продавца переслать мне письмо от ПайПел о возврате, к-ое я до сих пор и жду :? (первое-то еле-еле вытянул). bay: "звонил в ПэйПэл до нужного менеджера не дозвонился( они там из одного отдела в другой пересоединяют), 2 раза по 20 минут ждал, не дождался , дорого это так ждать". Я написал о сложившейся ситуации письма и в иБей (Security Center) и в ПайПел, но ответов пока не последовало. Пару дней назад было решено открыть диспут, что "товар не получен", а потом на основании этого bay сделает возврат. Я взялся открывать диспут, но иБей на одном из шагов сказал зайти типа на свой ПайПел аккаунт, а потом продолжить (You will now be taken to the PayPal site to log in to your PayPal account. After you log in, you can continue reporting your dispute and file a buyer protection claim.) Ну я тогда попросил посредника открыть диспут и, так как он уезжает в командировку, переслать мне все письма от ПП и т.п. с инфой об оплате моего лота, что бы было с чем диспут вести. bay сказал, что диспут открыть попробует, письма перешлет. Это было прямо накануне его отъезда, и то ли он забыл, то ли ещё что... но письма не пришли, диспут не открыт. Посредника не будет до мая, когда в сети он будет появляться - тоже неизвестно. Куковать больше месяца мне соОовсем не хочется !!!
Вот я и хочу спросить совета у тех, кто в какой-то мере сталкивался с подобным... На какие точки этой системы сейчас, без посредника, я могу подавить, что бы получить какую-то реакцию ??? в общем, что делать ??? :mrgreen:
Спасибо всем, у кого хватило терпения это прочитать 8) . И ещё большее спасибо тем, кто что-либо подскажет :!:
Надо просить скрин ПП акка за 9-е и 10-е марта у отправителя и получателя, потом их сравнить. Они должны совпасть в части этих двух платежа и возврата. Далее по обстоятельствам.
diden, С ПП возврат делать можно. Продавец написал что это фрод, потому что схема "оплатить > дождаться отсылки товара > отозвать деньги" крайне распространена. Это вообще. Что в данной ситуации произошло нужно разбираться.
Balu, Кто может, тот делает. А кто не может.... Я имел в виду, при определенных навыках, конечно. Подогнать все тени, изломы бумаги и т.д. Сам не делал, но по работе приходилось для сайтов много совмещений делать.
Хм... просто открыть? или ещё приписать, что платил через посредника на ПайПел ? а чем же я аргументировать буду в диспуте, если продавец ответит ? кроме номера ПП транзакции у меня ничего нет :?