Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправил посылку в Испанию. 22.11 было последнее изменение по треку "Санкт-Петербург-Пулково АОПП /Передано в страну назначения (Экспорт)" и аналогичное в тот же момент "Покинуло сортировочный центр". И все =( Неделю назад покупатель отрыл спор в палке, мол верните деньги, кое-как его успокоил, попросил подождать еще недельку. Сегодня покутель выходит на связь, открывает спор, требует возврат средств. Трек с места не сдвинулся, смотрел в т.ч. по сайту почты испании. Что делать не представляют, ощущение что куку деньгам и товару. Что посоветуете?
Завтра конечно пойду на почту напишу заявление на розыск посылки, но учитывая сроки ответа в 2 мес. и отсутсвия оценки при отправке (простая посылка)... все закончиться не в мою пользу, я прав?
Я не проф. продавец, делал распродажу своего старого фото барахла на ебее, в итоге ушло четыре посылки, две дошли отлично, с двумя проблемы (эта в т.ч.) =(
заявление на почту а вообще 99% посылок за бугром перестали отслеживаться. Я отправил, о получении информации нет, только экспорт. Но ее получили - возврат на Амазон товара. Если ваш покупатель любитель скидок, то ПОЛУЧИВ товар и видя отсутствие движения трека, мог подать на вас запрос в диспут, аргументируя этим. Нет движения - нет получения посылки.
вполне вероятно, что посыль и не ушла, а еще ждет экспорта. Запись не означает фактического убытия. Ждите. Я бы деньги добровольно не возвращал. Когда посыль трекнется, подавайте апелляцию.
вполне вероятно, что посыль и не ушла, а еще ждет экспорта. Запись не означает фактического убытия. Ждите. Я бы деньги добровольно не возвращал. Когда посыль трекнется, подавайте апелляцию.