Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почтовый оператор ошибся c оформлением сделка сорвалась посылка разбита! help!
Всем привет, продал советский синтезатор в жестком кофре в англию, запаковал отправил, через 10 дней извещение москва сортировка вернула потому что посылка была оценена, по нынешним правилам туда оценивать нельзя (я по привычке написал 100 руб), девушка оператор не посмотрела внутр. инструкцию об оценках в определенные страны... в общем покупатель стал идти в отказку, я уговорил его что пошлю заново, в общем деньги на почте вернули послали заново, даже с учетом подорожания тарифов... сначала все было тихо, в трекинге посылка получена, через неделю вижу на ибэе открыт возврат и рефунд, затем перешло в кейс.. покупатель требует вернуть, приложил фото отколовшейся части, теперь убитый в хлам инструмент вернется ко мне угробленый дополнительными скитаниями... все попытки частичного рефунда, уговоров и пр пр не увенчались успехом, могу ли я потребовать от почты какой то компенсации? естественно при получении осмотр посылки, попросил англичанина сохранить ориг. коробку и мои материал и все что внутри.
Добавлено спустя 26 мин. 51 сек. Теперь еще выяснилось что я должен платить за возврат, а это не маленькие деньги... приедет груда хлама, надо оно мне теперь или нет.
И вместе с ними вся почта у которой постоянно все меняется и бардак в отделениях, сама оператор уволилась месяц назад... с кого теперь требовать сложно сказать.
Ага, зато для ибэя почта это всё! наши модернизировали сортировку из за ибэя и бьют посылки теперь автоматизированным конвейером, который скидывает их с высоты 1,5 метра... почта и ибэй связаны напрямую, просто наши ищут поводы чтобы не нести ответственность!