Тарх
Новичок
Всем доброго времени суток. Ситуация такая. С Нового года зависла посылка. Была отправлена фрейпост. Надеясь на репутацию продавца я терпеливо прождал пару месяцев. После чего начал тревожить продавца. Сначала договорились подождать пару недель. Понятно, что информация за это время была нулевая. Иначе я бы не писал этот пост. После обмена еще несколькими письмами, продавечц таки признал, что посылка явно кирдык. Вот его письмо: Really much sorry for the inconvenience caused to you.
The package with such situation is out of expection,how about you pay for some postage,and we resend it?
Я правильно понял, что продавец предлагает повторную отправку и просит оплатить почтовые расходы?
Подобные случаи пропажи бывали у меня и раньше, но там или прод находил посылку или высылал повторно без всяких закидонов по поводу почтовых расходов. В принципе, цена вопроса - не вопрос. Сумма небольшая. Больше тревожит, не побоюсь этого слова, этическая сторона сего дела. Имеет ли право прод выжимать с меня дополнительные деньги? Если нет, как ему это помяхше объяснить? Если да, то продолжим решение этого вопроса.
Заранее спасибо!
The package with such situation is out of expection,how about you pay for some postage,and we resend it?
Я правильно понял, что продавец предлагает повторную отправку и просит оплатить почтовые расходы?
Подобные случаи пропажи бывали у меня и раньше, но там или прод находил посылку или высылал повторно без всяких закидонов по поводу почтовых расходов. В принципе, цена вопроса - не вопрос. Сумма небольшая. Больше тревожит, не побоюсь этого слова, этическая сторона сего дела. Имеет ли право прод выжимать с меня дополнительные деньги? Если нет, как ему это помяхше объяснить? Если да, то продолжим решение этого вопроса.
Заранее спасибо!