николай!
Крутой иБаер
Клиенты Почты России — пользователи интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли — теперь смогут получать почтовые отправления без очереди в любой день недели: ФГУП «Почта России» и сеть автоматических станций по приему и вручению отправлений Logibox заключили партнерское соглашение.
Получение регистрируемых почтовых отправлений — посылок, бандеролей и бандеролей 1 класса — через почтомат займет меньше минуты. При этом клиент Почты всегда будет точно знать о поступлении посылки в автоматическую станцию. Для этого предусмотрена система SMS-оповещений. После получения SMS-уведомления посылку или бандероль можно будет забрать из почтомата в течение 3-х дней.
С 1 августа возможность оценить преимущества автоматической выдачи почтовых отправлений появится у жителей Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга, где почтоматы Logibox установлены в наиболее посещаемых местах — крупных торгово-развлекательных и бизнес-центрах, а также на вокзалах.
По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой; «Улучшение сервиса — одно из стратегических направлений деятельности федерального почтового оператора!!!!!
«Отрадно видеть, что российская Почта не отстает от зарубежных коллег и стремится к совершенствованию сервисной составляющей, не на словах, а на деле демонстрирует желание соответствовать меняющимся ожиданиям потребителей и идти в ногу с технологическим прогрессом . И, безусловно, нам приятно помогать российским почтовикам в благом начинании»,
— прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор Logibox Дмитрий Куров.
Получение регистрируемых почтовых отправлений — посылок, бандеролей и бандеролей 1 класса — через почтомат займет меньше минуты. При этом клиент Почты всегда будет точно знать о поступлении посылки в автоматическую станцию. Для этого предусмотрена система SMS-оповещений. После получения SMS-уведомления посылку или бандероль можно будет забрать из почтомата в течение 3-х дней.
С 1 августа возможность оценить преимущества автоматической выдачи почтовых отправлений появится у жителей Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга, где почтоматы Logibox установлены в наиболее посещаемых местах — крупных торгово-развлекательных и бизнес-центрах, а также на вокзалах.
По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой; «Улучшение сервиса — одно из стратегических направлений деятельности федерального почтового оператора!!!!!
«Отрадно видеть, что российская Почта не отстает от зарубежных коллег и стремится к совершенствованию сервисной составляющей, не на словах, а на деле демонстрирует желание соответствовать меняющимся ожиданиям потребителей и идти в ногу с технологическим прогрессом . И, безусловно, нам приятно помогать российским почтовикам в благом начинании»,
— прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор Logibox Дмитрий Куров.