Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почта США потеряла мелкий пакет. Баер открыл Case.
Отослал баеру в США заказной мелкий пакет. Согласно трекингу, пакет прибыл по месту назначения, но там же и потерялся. Общался с баером, тот говорит - "Ходил на почту, они его потеряли". Сегодня баер открыл кейс:
Details the buyer provided: Problem: The buyer has not received the item The buyer has already contacted you through eBay Messages You have responded to the buyer You have tried or are trying to help the buyer with the problem
Additional information: "This is not the sellers fault. The post office has lost the package. I don't want this to affect the seller and I can't leave feedback if I don't have the item."
Собственно, у кого-нибудь такое уже было? В чью пользу разрешится кейс?
Было пару раз именно с покупателями из США. Кейс разрешили в пользу покупателей. Я чего-то другого и не ждала, если честно. На розыск не подавала - там суммы до 20 баксов были. Один пакет вернулся через 4 месяца в сильно потрепанном виде.
Ну, вообще, по логике, да - за неполучение товара отвечает покупатель, поэтому он и должен страховать отправку. Можно же продавать товары, и слать их на правильный ZIP, но вымышленную улицу, и по трекам все будет ОК, но никто не получит послыки, и все они вернутся обратно продавцу.
Выписал баеру рифанд. В конце концов, он не вноват, а я хоть с почты могу что-то вытрясти.
will за неполучение товара отвечает покупатель Я не специалист,но думал,что,пока посылка не получена,ее владелец и владелец проблем с ней- продавец-тот кто отправил.Я читал это на форуме здесь со ссылкой на международные почтовые правила.И страхует посылку продавец- посылающий и деньги страховые в случае чаго получает посылающий.