• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почта США потеряла мелкий пакет. Баер открыл Case.

will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Отослал баеру в США заказной мелкий пакет. Согласно трекингу, пакет прибыл по месту назначения, но там же и потерялся. Общался с баером, тот говорит - "Ходил на почту, они его потеряли". Сегодня баер открыл кейс:

Details the buyer provided:
Problem: The buyer has not received the item
The buyer has already contacted you through eBay Messages
You have responded to the buyer
You have tried or are trying to help the buyer with the problem

Additional information:
"This is not the sellers fault. The post office has lost the package. I don't want this to affect the seller and I can't leave feedback if I don't have the item."

Собственно, у кого-нибудь такое уже было? В чью пользу разрешится кейс?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Было пару раз именно с покупателями из США. Кейс разрешили в пользу покупателей. Я чего-то другого и не ждала, если честно. На розыск не подавала - там суммы до 20 баксов были. Один пакет вернулся через 4 месяца в сильно потрепанном виде.
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну, вообще, по логике, да - за неполучение товара отвечает покупатель, поэтому он и должен страховать отправку. Можно же продавать товары, и слать их на правильный ZIP, но вымышленную улицу, и по трекам все будет ОК, но никто не получит послыки, и все они вернутся обратно продавцу. :D

Выписал баеру рифанд. В конце концов, он не вноват, а я хоть с почты могу что-то вытрясти.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Believe

Believe

Новичок
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Volga
V

victo

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Россия Ярocлавль
will
за неполучение товара отвечает покупатель
Я не специалист,но думал,что,пока посылка не получена,ее владелец и владелец проблем с ней- продавец-тот кто отправил.Я читал это на форуме здесь со ссылкой на международные почтовые правила.И страхует посылку продавец- посылающий и деньги страховые в случае чаго получает посылающий.
 
J

janis1

Начинающий
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
139
Баллы
19
Местоположение
Рига
Live

Similar threads




Вверх
Live