Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
даже как то..обидна за страну то. сегодня написала в айхерб что посылка еще не дошла(просто отправка была в марте,ну мало ли,может обраатно к ним пришла уже)на что мне айхербный кастомер кинул ссылку http://www.rt.com/ne...el-backlog-922/ чойто ощущение что с Россией и работать скоро не будут.будем жить в изоляции.ну или пешком будем гонцов снаряжать..как раньше.в допочтовые времена
побольше бы таких сюжетов и огласок, чем чаще будут почту носом в буэ тыкать тем быстрей они начнут понимать что делают что то не так, я ради этого готов потерпеть если на год , два нам перестануть слать иностранные продавцы. Иначе нынешняя возня уже начинает убивать остатки нервов в моем измученом организме. А почта гордо тратит нехилые бюджеты на рекламу для "создания положительного имиджа."
да им то понятно ну просто вот почта-она ведь лицо страны в какой то мере.а там в новостях рассказывают как воруют,как работают. ну мы конечно знаем что это так и есть. просто обидно что у меня и у вас из-за почты России на западе возможно ,в представлении обывателей такое лицо
Даа рибяты... Постоянно как читаю, о том, как вы месяцами ждёте посылки и о работе вашей почты в целом, так и думаю, что зря я наговариваю на нашу укрпочту. У нас оказывается вообще сказка.
да имхуется пофик им. зы:чотакое грубое искажение страны?я с телефона печатаю и когти длинные уж простите опечатываюсь и ваще россия с большой буквы пишецо,уж исправляли бы правильно :blink: и целиком
"Опечатка" "рааша" вместо "Россия" не от ногтей происходит. И сделав одно нарушение, тут же допустили второе - п. 6.1, гораздо более серьезное. Читать правила будем, или второй горчичник желаете?
Вы реально думаете что-то от этого изменится ? пока у руководства почты россии все хорошо , у нас с вами все будет так же все плохо в плане получения посылок , даже главное их сохранности.
Ай ай, какие там сравнения, какие эпитеты!! как легко и непринужденно парит мысль автора этой статейки) Тоесть это все упрямые турки виноваты и вобще для справки - почта сша банкрот! А мы такие цельнобелопушистые и только на нас мир держиться а не на черепахи и 4 слонах как вы все серые думаете.
Сдается мне что ПР от этих роликов не холодно не жарко. Ошибка системная. Глубокая. И разовый разбор завалов посылок проблему не решит. Нужна новая система, новое оборудование, новый уровень автоматизации, обучение персонала. Это дорого. Это долго. Поэтому можно вложить немного денег в рекламу и создавать образ современной квалифицированной, качественной и быстрой почтовой системы.
Начали проект с ПР по маркировке почтовых отправлений RFID-метками. Первоначально обкатка будет на EMS и международных письмах. Начальники почему-то уверены, что это убыстрит доставку. А мы, простые манагеры, только хмыкали между собой... Ошибок при сортировке может и будет значительно меньше, а вот на быстродействии вряд ли скажется. Оборудование новое, а люди-то старые.
Вон, сколько посылочек уже получила в разновсяческих упаковках, меток ни на одной не заметила, только старые добрые штрих-коды. И ничего, шустро работает заграница...